16
ноября
2017
Советы web-дизайнера: обойдите конкурентов в 2018 году
Казалось бы, только вчера мы наслаждались летом и грелись под тёплыми лучами солнца, а сегодня уже почти стоим на пороге Нового Года. Думаю, что пора подводить первые итоги и составлять планы на будущее. Сегодня я хочу поделиться с вами трендами, которые будут популярны в области
web-дизайна
в 2018 году.
Алсу Ягфарова
веб-дизайнер
веб-дизайнер
Количество просмотров с мобильных устройств продолжает обгонять количество просмотров с десктопов. В предстоящем году именно этот принцип будет определять основные
тенденции web-дизайна
. На первое место выходят — минимализм, производительность, увеличение конверсии.Максимум минимализма
Это новая ступень минимализма: флэш и бесполезный дизайн остаются в прошлом. Больше чистого пространства и белого фона.
Всё, что находится на странице, должно выполнять одну важную цель —
увеличение конверсии.
Это не значит, что нужно полностью отказаться от «фишечек»
web-дизайна
, анимаций, изображений, и оставить лишь текст на белом фоне. Но каждый используемый элемент должен быть обоснован с точки зренияповышения конверсии
, притягивать внимание непосредственно к точкам взаимодействия.А то, что отвлекает внимание пользователя — лучше убрать.
Качественные изображения с минимальным весом
Ориентир на мобильные устройства диктует и этот тренд. Больше внимания уделяется качеству используемых изображений. Поэтому SVG будет форматом №1 по популярности. Он легко масштабируется без потери качества и отлично подходит для мелких графических элементов.
Уникальный контент
Использованием стоковых фотографий и бесплатного видео уже никого не удивишь. Общая тенденция маркетинга — уникальность используемого контента — действует и
в web-дизайне
. Выгодно выделиться среди других предложений поможет индивидуальный подход.Плоский vs Material дизайн
Больше не придётся выбирать между Flat и Material дизайном — в моде золотая середина.
В последние несколько лет плоский дизайн управлял рынком
web-дизайна
, но теперь, под влиянием Material дизайна, он становится более объёмным.Синемаграфы
Синемаграфы — это не обычные гифки или видео. Это статичные изображения с движущимися внутри них элементами.
Синемаграфы добавляют динамичности. Они несомненно привлекут внимание, поэтому (вспомним про
увеличение конверсии
!) размещать их стоит в важных точках страницы.Типографика
Типографика продолжает занимать ключевые позиции в
web-дизайне
последние несколько лет. Красивые художественные шрифты уже начали вытеснять изображения. Для мобильных устройств это имеет большое значение: в отличие от «тяжёлых» изображений, масштабирование типографики не влияет на производительность.Стратегическая анимация
Не стоит делать анимацию просто ради того, чтобы она была. Но продуманная анимация, цель которой привести пользователя к итоговой точке, сделает сайт живым и понятным.
Яркие цвета
Насыщенные яркие цвета и градиенты (цветовые переходы), которые вошли в моду в 2016 году, будут актуальны и в 2018.
Прогрессивные web-приложения
О
Progressive Web Apps
начали говорить несколько лет назад, и это действительно крутая штука! Прогрессивныеweb-приложения
сочетают в себе функционал приложений и web-сайтов, объединяя эти продукты в единое целое. Что это нам даёт? Возможность работы с сайтом в оффлайн-режиме, доступность по одному клику на ярлык, использование push-уведомлений и многое другое. При этом стоимость разработкиProgressive Web Apps
будет намного ниже, чемстоимость разработки мобильного приложения
.
Друзья, отрицать важность трендов нельзя. Необходимо меняться вместе с рынком, и как можно быстрее. Каждый инструмент, который вы будете использовать раньше своих конкурентов, поможет вам увеличить прибыль в 5-10 раз при минимальных затратах. Идите в ногу со временем и у вас обязательно всё получится. А я побежала дальше работать, чтобы радовать ваши глаза всё большими и лучшими результатами =)