Автоматизируйся или умри: зачем нужна автоматизация бизнеса
Блог

Автоматизируйся или умри: зачем нужна автоматизация бизнеса

«Зачем мне

автоматизация бизнеса

, если все и так работает? Владею агентством недвижимости. В этой сфере работаю больше десяти лет, два года назад открыл свою фирму. Со мной работают еще семь человек. Есть база собственников помещений, ряд досок объявлений. Знаю, что сегодня популярна

автоматизация бизнеса

, но не вижу в ней смысла – мы и так справляемся, зачем усложнять?»
Подобные рассуждения не лишены логики с точки зрения владельца своего дела. Если механизмы уже отлажены, какой смысл менять привычную схему работы? Самое время разобраться, что на самом деле дает

автоматизация бизнес-процессов

.
Какие задачи решает

автоматизация бизнеса

?
В первую очередь, это замена рутинной работы автоматизированными действиями. То, на что ваши сотрудники сегодня тратят большую часть времени, возьмет на себя
CRM-система
. Она упорядочит и упростит учет клиентов и взаимодействие с ними.

Автоматизация бизнеса

нужна, если:
  • сотрудники вынуждены регулярно выполнять типовые действия (вносить данные, рассылать письма, формировать отчеты, выставлять счета и другое);
  • постоянно возникают проблемы с учетом заказов и заявок – потерял, упустил, забыл и тому подобное;
  • не хватает менеджеров, которые принимают заказы, а расширить штат нет возможности;
  • когда объемы поступающей информации слишком велики, чтобы обрабатывать вручную;
  • если планируете расширять бизнес и при этом держать все под контролем.

Зачем нужна автоматизация бизнеса
Можете обойтись без автоматизации, если в штате такие сотрудники
Что дает

автоматизация бизнес-процессов предприятия

?
  1. Освобождает время, которое раньше уходило на отчеты, графики, статистику, заполнение базы, рассылку и так далее.
  2. Упрощает работу с клиентской базой. В
    CRM
    для каждого клиента создается персональная карточка, где фиксируются все важные данные: контакты, заявки, статистика заказов и прочее. Программа принимает звонки, автоматизирует SMS и email-рассылки.
  3. Помогает планировать рабочее время.
  4. Сокращает количество погрешностей. Выполнение рутинных задач влечет за собой ошибки – просто в силу человеческого фактора. Программа исключает ошибки, которые допускаются из-за невнимательности.
  5. Повышает качество обслуживания и помогает контролировать работу каждого сотрудника.
  6. Дает быстрый доступ к критически важной информации – статистике отгрузок, данным со складов и торговых точек, динамике продаж. На ручную подготовку отчетов такого рода уходит от пары часов до нескольких рабочих дней. Система автоматически сформирует их за считанные секунды. Вместе с тем данные лучше защищены, благодаря гибкой настройке прав доступа.
  7. Отслеживает продажи в настоящем времени и позволяет вносить оперативные изменения – перераспределять товары между торговыми точками, корректировать акции и т.д.
  8. Повышает общую эффективность бизнеса.
    Внедрение CRM-системы
    упорядочивает все процессы и сводит их в одну логичную схему.

Даже для небольших компаний актуально большинство этих задач.

Автоматизация бизнеса

решает их раз и навсегда.
Использовать готовую
CRM
или
заказать индивидуальную разработку программы
- зависит от целей бизнеса и задач, которые должны быть выполнены. А также от того, хотите вы подстраиваться под CRM-систему, или чтобы она подстраивалась под вас.
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2023

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Щапова 14, офис 205
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.