Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов
Блог

Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Если пользователи бегут с вашего сайта, словно крысы с тонущего корабля, то пора задуматься о его профпригодности. Например, эксперты компании Nielsen Norman Group выяснили, что в среднем юзеры проводят на web-сайтах 59 секунд. Но не спешите отчаиваться и впадать в депрессию, если ваши показатели даже чуть-чуть не дотягивают до этой цифры. Вы в силах решить эту проблему и в данной статье мы расскажем о нюансах, на которые следует обратить внимание.

1. "Блиц, Блиц — скорость без границ"
Да, да, конечно же, мы все помним прекрасный мультфильм "Зверополис" и очаровательного ленивца по имени Блиц. Но еще мы помним, как в жизни нас раздражают такие ситуации, когда нам приходится чего-то долго и упорно ждать. Стынет кровь, нервы на пределе, а мы все еще не получили нужную справку или… уже целых 5 минут не можем загрузить сайт с интересующей нас услугой.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Время клиента — вот, что по-настоящему ценный ресурс. Помните об этом и оптимизируйте работу вашего web-сайта. Если понадобится, напрягите вдвойне весь штат: программистов, SEOшников, верстальщиков и контентщиков, но добейтесь того, чтобы

сайт

грузился за долю секунды. Поверьте, пользователи это оценят!

2. Дизайн — наше всё!
Вы, возможно, уже давно заняли место под солнцем в ТОП-10 поисковика и не горите желанием обновлять

дизайн сайта

. А зря! Если женщины любят ушами, то пользователи Сети любят глазами. Потенциальный клиент не задержится долго на сайте с оформлением а-ля нулевые.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Мы не призываем вас активно внедрять в свое детище все новомодные фишки и встречать пользователя на сайте “с трюками в тройное сальто”. Простота и креатив — вот, что всегда в моде! В Сети, особенно в её англоязычной части, полно примеров для вдохновения. Ищите, перенимайте, экспериментируйте!

3. "И от рекламы не спрятаться, не скрыться"
Главная цель любого бизнеса — доход в кругленькую сумму. Во всемирной паутине самый популярный способ заработка — реклама. И, кстати, этот способ самый прибыльный. Например, на YouTube популярные блоггеры, как НИколай Соболев или Катя Клэп зарабатывают на рекламных интеграциях сотни тысяч рублей. Но не будем лезть в чужой карман. Речь не об этом.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Если вы создали свой

сайт

только с целью заработка на рекламе, вы далеко не продвинетесь. Ваше стремление пополнить банковский счет таким образом вполне понятно, оно даже похвально! Однако, рядовой пользователь Сети ответит вам или даже громко крикнет в ухо, что "реклама задолбала!". Ну вот серьезно, она везде: телевидение, кино, улицы города, социальные сети. Только посмотрите на свой Instagram. Кто просится к вам в подписчики? — Маски для волос, ароматы "Chanel №5" или фитнес-программы. Так что, если на вашем сайте каждые 5 секунд будут всплывать огромные баннеры с подобными предложениями, вы рискуете разозлить и без того нервных пользователей Сети. Будьте сдержаны при размещении рекламы!

4. "Хьюстон, у нас проблема с контентом"
Самое главное правило, которое стоит держать в голове — никакого плагиата и копипаста. Качественные и уникальные статьи в приоритете, как никогда раньше. Помните, что регулярно обновляемый блог вашего сайта способен в разы увеличить продажи и вывести вашу фирму на новый уровень.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Под качественным контентом мы подразумеваем не только тексты сами по себе, а также их оформление. Неудачный выбор шрифта, кричащие цвета, изображения с низким разрешением — все это оставит негативное впечатление у пользователя.
Смотрите на текст, как на конфету: содержание и польза для читателя — вкус, дизайн и оформление — обёртка. Подсадите пользователя на первоклассный контент. Пусть он заходит на

сайт

в поисках интересного материала и находит его. Велика вероятность, что юзер порекомендует ваш блог для чтения друзьям и коллегам. А среди них будут и те, кто нуждается в ваших услугах.

5. Операция "Навигация"
Вам нравится чувствовать себя дураком? Вряд ли. Вот и пользователям Сети тоже. Чем сложнее навигация вашего сайта, тем больше посетителей будут чувствовать себя глупцами. Вдобавок к этому добавятся чувства раздражения и гнева. Вероятно, юзеры будут покидать ваш

сайт

, сыпля проклятиями. Оно вам надо?
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Позаботьтесь о комфорте ваших потенциальных клиентов.

Интерфейс сайта

должен быть простым и интуитивно понятным. Если человек ищет прайс, то должен легко его найти. Не прячьте информацию за семью вуалями.

Пришло время подытожить вышесказанное

Вы сумеете значительно

повысить производительность вашего web-сайта

, если устраните перечисленные в статье неполадки. Этот список далеко не исчерпывающий. Важно постоянно тестировать и улучшать свой продукт. Если вы будете думать о комфорте ваших потенциальных клиентов уже на уровне сайта, то это отлично скажется на вашей репутации. А хорошая репутация — залог высокой и стабильной прибыли!
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2023

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Щапова 14, офис 205
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.