26
декабря
2017
Памятка новичку: как избежать разработки плохого мобильного приложения
Однажды зимним утром вам в голову пришла мысль: а не заказать ли мне
разработку мобильного приложения
? Что ж, идея хорошая, но реализация может подкачать, если не прислушаться к советам из нашей статьи. В магазинах приложений полно посредственных приложений. Некоторые разработки настолько плохи, что взаимодействовать с ними не стоит никогда в жизни. Вы же не хотите, чтобы ваш продукт постигла подобная участь? Читайте ниже пункты, которые предостерегут вас от ошибок.1. Проанализируйте конкурентов
Перед тем как выпустить на рынок новый продукт внимательно изучите своих конкурентов. Это нужно для того, чтобы вы не изобретали заново колесо и случайно не создали копию уже существующего раскрученного приложения. Вы должны убедиться в том, что у вас действительно есть уникальное предложение в котором нуждаются пользователи.
2. Позаботьтесь о том, чтобы ваше приложение было удобным в использовании
Удобство и практичность – первое о чём нужно думать при
разработке мобильного приложения
. Вашим пользователям некогда учиться пользоваться вашей разработкой. Всеми возможными путями избегайте сложностей. Разработайте для начинающих пользователей простой путеводитель, который позволит за пару секунд понять суть приложения. Ваш продукт должен облегчить жизнь людей, а не наоборот.3. Не перестарайтесь с рекламой
Вы, наверняка, не раз скачивали такое приложение, где реклама лезет со всех сторон. Раздражает, правда? Даже если пользователи будут без ума от вашего приложения, им явно не понравится то, что работу с ним будет прерывать бесконечная реклама. Любое приложение можно монетизировать другими способами. Но если вы выбираете рекламу, не стоит давить на пользователей слишком сильно.
4. Пусть ваше приложение будет бесплатным или недорогим
Все любят всё бесплатное. И ваши потенциальные пользователи тоже. Так что всерьёз подумайте над тем, чтобы сделать ваше приложение полностью бесплатным. Или же постарайтесь взимать за продукт настолько низкую плату, насколько это возможно.
5. Думайте и учитесь вместе с вашей целевой аудиторией
Вы разрабатываете мобильное приложение для определённой аудитории. Как бы вы не хотели, чтобы ваш продукт привлёк всех пользователей без исключения – это невозможно. Составьте портрет вашего идеального пользователя и при принятии важных решений опирайтесь на эту картинку.
Не забывайте о том, что интернет это площадка, где люди делятся своим мнением и впечатлениями. Если им что-то не нравится, они об этом обязательно рассказывают. Прислушивайтесь к тем, кто вас критикует, они также помогают вам стать лучше.
Напоследок хотелось бы сказать, что идея вашего