22
марта
2018
Контекстная реклама для ленивых: как настроить Google Adwords Express
Мы уже научили вас работать в Яндекс.Директ. Сегодня в статье рассмотрим инструмент Google Adwords Express. Он пригодится вам, если у вас нет времени обучаться полноценной настройке контекста в Google.
Adwords Express – урезанная версия обычного аккаунта. Для создания кампании хватит 15-20 минут.
Чего вы НЕ сможете делать в Adwords Express:
- вы не сможете управлять ключевыми словами. Система будет следовать настройкам и самостоятельно определять по каким «ключевикам» стоит показывать объявления, а по каким нет – это значительно сэкономит ваше время;
- вы не сможете управлять минус-словами. Система сама отсекает нецелевые показы;
- у вас не получится управлять ставками: можно указать только средний расход за день;
- нацелиться на целевую аудиторию возможно будет только по радиусу или конкретному населённому пункту.
А теперь к делу!
Как работать в Adwords Express
Переходим на сайт Google AdWords Express и начинаем работу.
1. Вводим данные: электронную почту и адрес сайта.
2. Далее нужно определить подходящую цель для вашей рекламной кампании.
У каждой цели свой собственный алгоритм назначения ставок – система будет делать всё, чтобы выполнить поставленную перед ней цель.
3. На этом этапе необходимо определить местоположение целевой аудитории вашего бизнеса: выбираем регион, населённый пункт или определённый радиус, где будет показываться объявление.
4. Теперь вам следует выбрать категорию товаров/услуг, которые наиболее точно описывают вашу сферу деятельности. Ваши объявления будут видеть пользователи, чьи запросы относятся к этой категории.
На этом же этапе подберите ещё несколько фраз, подходящие под описание вашего бизнеса. Так вашу рекламу увидят пользователи, которые будут вводить в поисковик похожие запросы.
5. Переходим к созданию объявления:
6. Определите рекламный бюджет, который вы ежедневно готовы тратить.
7. После всех настроек, система предложит их проверить. Если где-то необходимо внести правки, вы сможете быстро это сделать.
8. Подтвердите платёжные данные и пополните баланс.
Вот так всё просто! Вам не требуется разбираться в сложных настройках, тратить время на подбор ключевиков. За вас всё делает система!
Естественно, реклама, которая создавалась автоматически, не способна принести тех результатов, которые даёт полноценная настройка Google Adwords, но для старта малого бизнеса подойдёт. Успехов!