2
ноября
2017
Как заказать разработку сайта правильно, чтобы не потратить зря время и деньги
Ежемесячно Вордстат Яндекс фиксирует 60 967 показов по запросу «
разработка сайтов
». Тысячи web-студий и digital-агентств готовы предложить вам свои услуги. Как не потеряться среди обилия объявлений и найти лучшего подрядчика? Об этом поговорим в нашей статье. Специально для вас мы подготовили список критериев, на которые следует обратить внимание при выборе исполнителя.Критерий 1 — Опыт работы
Как бы банально это не звучало, но это действительно важный фактор. Подрядчик, который работает на рынке web-разработки более 5 лет, внушает гораздо больше доверия. За это время он скорее всего уже успел
разработать сайты
по различным тематикам и в большом количестве. А значит исполнитель будет предлагать вам только работающие решения, проверенные временем.Критерий 2 — Наличие квалифицированных сотрудников в штате компании
Вы когда-нибудь встречали хорошего бухгалтера, танцора, шеф-повара и певца в одном лице? Вот и мы нет. Если вы обратились в компанию, где над
разработкой сайта
работают 2-3 человека, которые в своём лице представляют верстальщика, web-дизайнера, менеджера проекта, программиста, копирайтера и маркетолога — не ждите хороших результатов. Важно понимать, что специализация при работе над сайтом улучшает его качество на каждом этапе разработки.Критерий 3 — Комплексный сервис услуг
Мы все постоянно куда-то спешим. Нам удобно решать любые вопросы быстро и в одном месте. Вспомните, как мы раздражаемся, когда в различных государственных учреждениях нас перенаправляют из одного кабинета в другой. Когда вы платите за
разработку сайта
, вы должны быть уверены, что компания решит все необходимые задачи. Сегодня недостаточно просто разместить в Сети красивую web-страницу. Её необходимо продвигать, анализировать целевую аудиторию и настраивать контекстную рекламу. Компания должна оказывать оперативную поддержку по любым вопросам.Критерий 4 — Репутация компании
Отзывы предыдущих клиентов, рекомендации знакомых и наличие организации в рейтингах разработчиков — помогут вам оценить репутацию компании. Но не стоит забывать о том, что сегодня интернет пестрит заказными отзывами. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, вы можете поступить так: посмотрите портфолио компании и постарайтесь найти контакты заказчиков. Узнайте у них, как проходили этапы
разработки сайта
, соблюдались ли сроки, выполнил ли исполнитель все обещания.Критерий 5 — Наличие в портфолио у исполнителя проектов из вашей сферы
Ещё один важный критерий. Если в портфолио у исполнителя есть работы из вашей сферы деятельности, значит он уже знаком с вашим рынком и ему не придётся анализировать с нуля целевую аудиторию. Все задачи будут прописаны в разы быстрее. А также разработчик точно будет знать, чего не следует делать на вашей web-странице.
Критерий 6 — Прозрачное ценообразование
Многие исполнители из сферы web-разработки никак не обосновывают свои цены. Они берут цифры буквально с потолка, исходя из прошлого опыта работы. Это неправильно. Необходимо, чтобы разработчик составил детальную смету на базе утверждённого технического задания. В документе исполнитель должен оценить все этапы работы. Самая прозрачная схема ценообразования выглядит следующим образом: ориентация на ставку часа, трудозатраты, которые выражены в часах к предстоящему фронту работ.
Необдуманность при выборе исполнителя может дорого обойтись вашей компании. Если вы совершите ошибку в данном вопросе, придётся искать новых специалистов или заниматься доработкой проекта. А это всё стоит немалых денег. Рекомендуем ещё раз тщательно изучить все критерии, по которым следует выбирать web-разработчика. Так вы точно сэкономите и время и деньги.