15
февраля
2018
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 2
В прошлой статье мы рассказали вам о базовых вещах, которые пригодятся нам для настройки контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Надеемся, вы нашли время, чтобы проработать каждый пункт. Сегодня едем дальше: будем создавать рекламную кампанию и настраивать верные параметры в «Яндекс.Директ».
Для начала работы вам потребуется почтовый ящик в Яндекс. Создаём его и отправляемся на сайт «Яндекс.Директ». Далее кликаем на «Запустить рекламу».
В следующем окне выбираем страну и тип первой кампании. Подавляющему большинству подойдёт пункт «Текстово-графические объявления». Жмём «Начать пользоваться системой».
Теперь перед вами стоит задача правильно настроить все необходимые параметры. Первым делом нужно указать название кампании и выбрать дату её начала и окончания.
Далее переходите к настройке временного таргетинга: выберите время показа рекламы.
Допустим, что клиенты могут приобрести ваш товар 24/7,тогда подойдёт круглосуточный режим показов. Если же вы работаете с 9 до 18:00, а суббота и воскресенье выходные дни – укажите соответствующие настройки.
Выберите регионы, в которых вы собираетесь показывать рекламу.
Не проходите мимо расширенного геотаргетинга. Изначально данная функция включена. Расширенный геотаргетинг – это когда человек из Нижнего Новгорода вводит запрос «забронировать отель в Астане» и видит ваше объявление.
Теперь задаём стратегию. Выбираем «Ручное управление ставками», включаем показы рекламы только на поиске и задаём дневной бюджет.
Используйте функцию корректировки ставок. В соответствии со спецификой вашего проекта и интересов аудитории уменьшите или увеличьте ставки для показов на мобильных устройствах.
Например, вам следует увеличить ставки для мобильных показов, если вы предлагаете услуги срочного шиномонтажа. Автомобилисты с проколотыми колёсами скорее всего начнут искать ближайший автосервис со своих смартфонов.
Чтобы при падении сайта показ рекламы остановился, поставьте галочку в соответствующем поле.
Дальше переходим в раздел оптимизация фраз. Вам нужно настроить минус-фразы. О них мы говорили в прошлой статье. Напомним, что это слова, по которым ваше объявление показываться не будет. Но сейчас просто зафиксируйте этот пункт, добавим их позже.
Тут же включаем показы по дополнительным релевантным фразам и переходим к заполнению визитки.
Далее обязательно прописываем счётчики «Яндекс.Метрики». Разметку оставляем включенной.
В разделе «Уведомления» поставьте галочку в пункте смена позиции и проверьте верно ли указан почтовый адрес.
Отлично, кампанию мы настроили, жмём «Дальше» и переходим к работе с объявлениями в «Яндекс.Директ». Об этом в следующей статье. Успехов!