12
декабря
2017
Как получить положительные отзывы и высокие оценки от пользователей
В App Store и Google Play для скачивания доступны тысячи приложений. Кажется, что многие из них однотипные. Как пользователь должен понять, что
приложение
достойно его внимания?
Все мы в первую очередь обращаем внимание на рейтинг продукта и отзывы других юзеров. Вряд ли кому-то захочется скачивать
приложение
с 2 звёздами и сотнями негативных комментариев.
Следовательно, если вы хотите, чтобы ваше
приложение
скачали, ему необходимы положительные отзывы и высокие оценки. Но вот тут проблема. Вспомните, когда вы сами в последний раз оставляли положительный отзыв о чём-либо? Если человек провёл отличный отпуск в отеле или хорошо отдохнул в каком-либо заведении, он не будет об этом писать. Потому что нам свойственно считать, что всё так и должно быть – на высшем уровне. Но, если вдруг нас что-то не устроит, об этом узнают все! Негативные эмоции всегда хочется выплеснуть. Именно в такие моменты люди охотно выставляют отрицательные оценки и пишут негативные отзывы. Такова сущность человека.
Но, тем не менее, наша цель – получить оценки от довольных пользователей. Самый простой и очевидный способ это сделать: предлагать людям оценить
приложение
. Главный вопрос в том, как вы это делаете.Никто не любит всплывающие окна
Запомните одно из самых важных правил – никогда не прерывайте пользователя. Вам нравится, когда вас отвлекают от важного или увлекательного занятия? Думаем, что нет. Так же и
в приложении
. Следует чётко определить место, в котором можно предложить поставить оценку.Интегрированный запрос на оценку
Встроить запрос оценки в экран – разумное решение. Если пользователь не хочет оценивать приложение в данный момент, он сможет пропустить запрос и не отвлекаться на него.
Подходящее место для интеграции запроса следует выбирать в зависимости от специфики приложения. Можно, например, разместить его в списках, которые доступны практически в любом приложении: фотографии, новости, товары. Если через сервис можно приобрести какой-либо товар, предлагаем оценить на экране уведомления об успешной покупки. Основное преимущество такого подхода – мы совсем не отвлекаем увлечённого пользователя.
Содержание предложения
Конечно, можно предложить пользователю сразу в лоб оценить
приложение
. Но таком способе есть существенный недостаток: после того, как человек перейдёт на страницу приложения он может поставить, как положительную, так и отрицательную оценку. Лучше действовать следующим образом: сначала спросить у пользователя, нравится ли емуприложение
. Так можно получить ценный фидбек. Если пользователюприложение
понравилось, предлагаем ему его оценить. Если же пользователю что-то не нравится, узнаём, что именно и как можно это исправить.
Грамотно просить пользователей оценить