18
января
2018
CRM для цветочного бизнеса: как не потерять миллион за день
Вы всё ещё обходитесь без
CRM-системы
? Значит за один день вы рискуете потерять 1 000 000 рублей. Именно такая ситуация произошла с одной из крупнейших цветочных компаний страны. В самый пик продаж в Международный женский деньинтернет-магазин
фирмы получал по 3 заказа в минуту. Итоговый объём всех совершенных заказов составил 2 000 000 рублей. Из-за отсутствия в работеCRM-системы
половину из них обработать не удалось.
Когда менеджеру поступал звонок или приходило письмо, он был вынужден забивать все заказы вручную. В случае если в этот же момент поступала ещё одна заявка и нужно была отвлекаться на оформление нового заказа, он никак не успевал поставить предыдущий на исполнение. Вот такой суровый пример, который за 1 день позволяет понять, что
CRM для цветочного бизнеса
жизненно необходима.Без
CRM в цветочном бизнесе
непонятно, что где валяется и когда все это кончится!Что ещё даёт добросовестное ведение цветочного бизнеса с
CRM
?
1. С помощью
Когда менеджер видит перед собой всю историю взаимоотношений с покупателем, он с лёгкостью предлагает правильный товар. Если менеджер решит уволиться, все необходимые данные останутся
CRM для цветочного бизнеса
можно удерживать клиентов.Когда менеджер видит перед собой всю историю взаимоотношений с покупателем, он с лёгкостью предлагает правильный товар. Если менеджер решит уволиться, все необходимые данные останутся
в CRM-системе
и общение с клиентами сможет продолжить любой другой сотрудник.
2.
Инструмент учёта рабочего времени определяет, сколько часов тот или иной сотрудник тратит на выполнение поставленных задач. Без труда можно выявить бездельников и наиболее эффективно перераспределить нагрузку.
CRM-система
позволяет отследить эффективность работы каждого из сотрудников фирмы.Инструмент учёта рабочего времени определяет, сколько часов тот или иной сотрудник тратит на выполнение поставленных задач. Без труда можно выявить бездельников и наиболее эффективно перераспределить нагрузку.
3. Специальный модуль, который предусмотрен в
Менеджер всегда будет знать, кто из курьеров сейчас свободен, а кто уехал выполнять заказ.
CRM для цветочного бизнеса
, позволяет контролировать процесс доставки.Менеджер всегда будет знать, кто из курьеров сейчас свободен, а кто уехал выполнять заказ.
4.
За каждым клиентом можно закрепить свой тип дисконтной карты. При оформлении заказа скидка по карте будет рассчитываться автоматически.
CRM для цветочного бизнеса
позволяет вести учёт дисконтов.За каждым клиентом можно закрепить свой тип дисконтной карты. При оформлении заказа скидка по карте будет рассчитываться автоматически.
5. В
Менеджеры могут оперативно составить акты или счёт-фактуры. Здесь же можно вывести отчёты, которые иллюстрируют прибыль и затраты компании. У руководства фирмы будет чёткое понимание того, как обстоят дела с бизнесом. Данная информация позволит составить грамотный план по дальнейшему развитию.
CRM
также есть модуль для подготовки отчётной документации.Менеджеры могут оперативно составить акты или счёт-фактуры. Здесь же можно вывести отчёты, которые иллюстрируют прибыль и затраты компании. У руководства фирмы будет чёткое понимание того, как обстоят дела с бизнесом. Данная информация позволит составить грамотный план по дальнейшему развитию.
6.
Когда вся информация хранится в одном месте, не приходится тратить кучу времени на поиск в различных источниках – excel, блокнот, почта, десятки папок на рабочем месте.
CRM
позволяет сэкономить драгоценное время и успевать больше.Когда вся информация хранится в одном месте, не приходится тратить кучу времени на поиск в различных источниках – excel, блокнот, почта, десятки папок на рабочем месте.
7.
Можно мгновенно информировать клиентов и партнёров о текущих акциях и событиях в компании.
СRM для цветочного бизнеса
даёт возможность совершать звонки и делать рассылки прямо из системы.Можно мгновенно информировать клиентов и партнёров о текущих акциях и событиях в компании.
Хотите увеличить скорость бизнес-процессов за счёт собственной CRM-системы?
ДА, ХОЧУ
Автоматизация цветочного бизнеса
– это выгодно. С внедрением в работуCRM-системы
сотрудники оперативно получают информацию и им становится легче работать и приводить новых клиентов. А руководству компании становится проще контролировать бизнес-процессы и выявлять слабые места.Но помните,
CRM-система
в любом бизнесе – не панацея от всех трудностей, а всего лишь таблетка. Она начнёт приносить вам профит только тогда, когда каждый ваш сотрудник будет полноценно её использовать: фиксировать задачи о перезвоне клиенту, своевременно ставить напоминания, заполнять все необходимые поля.Не стоит удивляться, если через два-три месяца налаженной работы в
CRM
на вас обрушится новый шквал покупателей. Это не проснулась совесть у ваших сотрудников, это вовсе не ваша реклама начала приносить результаты. А это всего лишь грамотно внедрённая система помогает вести работу с вашими же потенциальными клиентами, которых ранее вы сливали в пустоту.
Смотрите пример разработанной нами