5
апреля
2018
Бизнес-встреча Google.Fresh: как это было
На днях мы посетили бизнес-встречу Google.Fresh. Топовые сотрудники агентства MediaGuru рассказали о новинках и рабочих инструментах AdWords.
Первая часть встречи была посвящена ключевым темам контекстной рекламы. Руководитель отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала о новинках в рекламных продуктах Google. Их оказалось довольно много:
- «Google Тренды» теперь учитывают данные поиска по YouTube, картинкам и новостям;
- новая фишка в Google AdWords – расширение «Промоакция». Данное расширение позволяет указать размер скидки в процентном или денежном эквиваленте, а также сообщить об условии проведения акции;
- в Google Web Designer можно создавать новые красивые баннеры;
- в новом интерфейсе Google AdWords стали доступны объявления-витрины. В них рекламодатели могут добавлять изображения нескольких товаров;
- нововведения в Customer Match: теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать ещё и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии;
- появилась новая стратегия интеллектуального назначения ставок «Максимум конверсий», которая на основе алгоритма машинного обучения Google позволяет получать наибольшее количество конверсий в рамках заданного бюджета.
Далее выступил ведущий аккаунт-менеджер агентства Михаил Миронов. Он объяснил, что вообще умеют новые системы аналитики Google AdWords, принципы их работы и как правильно настроить отчёты.
В следующей части встречи спикеры остановились на стратегиях автоматизации: как правильно определить цели и упростить работу с рекламными кампаниями.
Так для поисковой кампании в Google AdWords доступны 7 стратегий назначения ставок:
1. Назначения цены за клик вручную – предполагает назначение цены клика отдельно для каждой ключевой фразы. Ставками управляет не система, а рекламодатель.
2. Целевое положение на странице поиска – Google AdWords автоматически корректирует ставки, исходя из того, где нужно показывать рекламное объявление.
3. Целевая цена за конверсию – назначается цена за конверсию: сколько рекламодатель готов платить за 1 целевое действие на сайте.
4. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу – рекламодатель определяет коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) в процентном значении. AdWords оптимизирует ставки, чтобы обеспечить целевой ROI и получить больше доходных конверсий.
5. Целевой процент выигрышей – в рамках этой стратегии рекламодатель указывает конкурирующий домен, определяет, насколько часто нужно выигрывать аукционы у этого домена, и назначает максимальную ставку.
6. Максимальное количество кликов – рекламодатель устанавливает только дневной бюджет, а система обеспечивает наибольшее количество кликов в рамках бюджета без перерасхода.
7. Оптимизатор цены за конверсию – инструмент, который на основе статистики и данных об аукционе корректирует ставки в зависимости от вероятности конверсии.
После перерыва специалисты разобрали основные рекламные форматы и виды объявлений, рассказали о том, что такое многообразный ремаркетинг и развеяли популярные мифы о контекстной рекламе.
В конце мероприятия все желающие смогли задать интересующие вопросы спикерам и посоветоваться с экспертами в зоне консультаций.
Благодарим организаторов за плодотворную программу бизнес-встречи!