9
ноября
2017
7 полезных советов, которые сделают ваш сайт лучше
Фраза Билла Гейтса «Если вашего бизнеса до сих пор нет в Интернете,значит, скоро у вас совсем не будет бизнеса», не теряет своей актуальности. Ежедневно тысячи людей заказывают
разработку сайта
. А общее количество web-страниц в Сети перевалило за миллиард. Как выделиться среди конкурентов и обеспечить себе постоянный поток клиентов? Следуйте нашим советам на первоначальном этаперазработки сайта
и будет вам счастье!1. Помните о том, что
сайт
— элемент цепочки коммуникации с потенциальным клиентом
С чего начинается любой бизнес? Правильно, с клиента! Знаете ли вы, кто хочет пользоваться вашими услугами или купить ваш товар? Прежде чем заказать
разработку сайта
, ответьте на этот вопрос. Итак, вы уже имеете некоторое представление о том, кто ваши потенциальные клиенты? Теперь подумайте над следующими пунктами:- откуда посетители могут прийти на ваш сайт;
- что они уже знают о вас;
- что посетители ждут от вашей web-страницы;
- какие действия они должны совершить на сайте;
- чем должен закончиться просмотр сайта.
Определились? Едем дальше!
2. Отдельно опишите потребности каждой целевой группы
У каждой ЦА есть ядро. Оно включает в себя группу самых активных потребителей вашего товара/услуги. Именно эти люди приносят вам или могли бы принести больший процент прибыли, они чаще всего пользуются вашими продуктами. Конечно, это ваша основная целевая аудитория и она в приоритете. Но помимо этого в маркетинге есть такое понятие, как косвенная целевая аудитория. В неё входят люди, которые играют более низкую роль во взаимодействии с брендом. Мы можем это рассмотреть на примере магазина детских игрушек. Здесь есть два типа представителей ЦА: родители и их дети. Первые непосредственно покупают товар, а вторые выступают инициатором данного действия. Поэтому важно не лениться и описать потребности каждой возможной целевой группы вашего бизнеса.
3. Не платите за программирование и дизайн, пока не подготовили всю информацию для сайта
Ваше желание скорее получить готовую продающую страницу вполне понятно. Но не спешите! Представьте, что исполнитель подготовил для вас эффектный
сайт
с кучей дизайнерских фишек и внедрил все последниеIT-технологии
, но вот беда, заполнитьweb-страницу
нечем. А между тем, контент самое ценное для посетителей: люди приходят в интернет за информацией! Подумайте, что интересует ваших клиентов в первую очередь — цены, скидки, описания и характеристики товара, дополнительные возможности. Подготовьте описания к каждому пункту. Решите будете ли вы вести блог и что будете в нём публиковать.4. Определитесь с тем, что вы хотите показать посетителям в первую очередь
Главная страница сайта — это лицо вашей компании. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Посадочная страница
должна максимально соответствовать ожиданиям клиента, отвечать на их вопросы и быть привлекательной. Прежде чемзаказать разработку сайта
, определитесь с тем, что первоначально хотите показать своим посетителям. Это могут быть отзывы довольных клиентов, преимущества компании, многочисленные награды или дополнительные товары и услуги. Продумайте каждую деталь!5. Напишите одним предложением, почему стоит обратиться в вашу компанию, а не к конкурентам
Не пишите банальностей. Зацепите клиента чем-то интересным. Но будьте аккуратны! Допустим вы пишите: «Мы не обещаем оригинальную свадьбу, мы её делаем!» Пользователь воспримет только первую часть предложения и убежит к конкурентам. Чтобы избежать недоразумений, протестируйте готовую фразу на друзьях или знакомых.
6. Не экономьте на
разработке сайта
Сегодня вы запросто можете
разработать сайт
самостоятельно. В Сети для этого доступны десятки конструкторов: tilda, wix, uKit, Setup и другие. Но помните о репутации вашей фирмы! Современный пользователь легко определит шаблонныйсайт
. И первая его возможная мысль: «Да у них даже денег на нормальныйсайт
нет, что они могут мне предложить!». Лучше сразу разработайте качественную web-страницу, которая будет работать на вас долгое время.7. Не забывайте про адаптивность сайта
Число пользователей мобильных устройств стремительно растёт. Люди привыкли быстро получать информацию в любом удобном для них месте: транспорт, кафе, магазины. Соответственно мобильная версия вашего сайта должна ещё быстрее отвечать на вопросы посетителей. Уберите всё лишнее и оставьте только самое важное!
Надеемся, что наши советы помогут вашему сайту стать максимально эффективным. Желаем вам высоких продаж и лояльных клиентов!