14
ноября
2017
5 пунктов, которые следует учитывать при разработке мобильного приложения
Рынок web-индустрии стремительно развивается. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес продолжал расти, вы должны быть в курсе последних тенденций. В современном мире люди привыкли планировать дела и решать повседневные задачи с помощью своих смартфонов. Ваш бизнес до сих пор обходится без мобильного приложения? Значит вы теряете часть потенциальных клиентов!
Бизнес без мобильного приложения — это как интернет-магазин без курьерской службы доставки.
Однако, прежде чем
заказать разработку мобильного приложения
, вам следует знать на какие моменты нужно делать упор в первую очередь. Для этого вам в помощь данная статья!1.
Ценности превыше всего
Представим, что вы заказали
разработку мобильного приложения
и получили очень крутой продукт с модными фишками. Но при этом приложение не несёт абсолютно никакой пользы для вашей целевой аудитории. Такой продукт быстро потерпит крах: клиенты останутся недовольны тем, что не нашли для себя ничего ценного и больше никогда не вернутся к вашей разработке. В итоге коммерческие цели не достигнуты, и бюджет слит впустую. Чтобы избежать разочарования, тщательно думайте над тем, что больше всего нужно вашим клиентам в данный момент.2. Дружественный интерфейс пользователя и понятный дизайн
Мобильное приложение
влияет на отношение молодёжи к вашему бизнесу — представители нового «цифрового» поколения склонны отказываться от продуктов и услуг компании, если еёприложение
им не понравилось. Этот факт подтверждён неоднократной статистикой. Поэтому приразработке мобильного приложения
важно следовать принципам юзабилити: понятно, удобно, комфортно, эффективно. Помните о том, что пользователям нужныприложения
, которые будут грузиться за пару секунд, иметь понятный интерфейс, приятный дизайн и набор нужных функций.3. Простой процесс регистрации
К сожалению, сегодня ещё много приложений затрудняют регистрацию. Если этот процесс занимает больше 1 минуты, компания теряет значительный процент потенциальных клиентов.
4. Продуманная схема монетизации приложения
Задуматься над схемой монетизации вашего
приложения
следует на первоначальном этапе разработки. Безразличие в данном вопросе приводит к тому, что в приложении появляется слишком назойливая и малоинтересная для человека реклама. И что в итоге? Пользователь злится и удаляетприложение
. Если вы не хотите такого поворота событий, подумайте, когда человек будет лучше готов воспринимать рекламу, и планируйте показ баннеров или видеороликов в соответствии с его эмоциями — например, после уровня в игре реакция пользователя на один и тот же рекламный ролик будет разниться в зависимости от того, выиграл он или проиграл. Также не забывайте, что место под рекламу в интерфейсе мобильного приложения тоже нужно продумать заранее.5. Экспертиза подрядчика в приоритете
Часто бывает так, что заказчик начинает забывать о потребностях целевой аудитории, и при работе над проектом следует советам родственников, друзей или опирается на собственную интуицию. Все эти действия могут обернуться полным провалом, если их вовремя не пресечь.
В любой ситуации всегда правильно советоваться с экспертами.
Разработчики мобильных приложений
уже видели множество проектов и исправили целую кучу багов. С помощью профессионалов вы получите работающий продукт, который будет приносить доход.
Некоторые читатели могут найти данные пункты очевидными. Но на практике большинство заказчиков