14
января
2015
Секреты успешных интернет-магазинов
Создать интернет-магазин может любой человек, который хочет что-то продавать и обладает необходимыми знаниями. Но далеко не все из них имеют хорошие продажи и, как следствие, высокую прибыль.
В чём же секрет? Как сделать интернет-магазин успешным?
Кроме грамотно продуманной стратегии и хорошего маркетинга, необходимо создать привлекательную оболочку. Потому что, когда у вас есть всего несколько секунд на привлечение потенциального клиента, красивый дизайн и продуманная планировка могут сыграть ключевую роль в успехе. Ведь многие пользователи тут же закрывают страницу, в которой не разобрались или дизайн которой не вызвал доверия. Главная цель любого интернет-магазина – продавать. А цель дизайна – помочь магазину продать что-то покупателю. Разработка интернет-магазина, кроме разработки дизайна, состоит из таких этапов, как исследование и аналитика, проектирование, верстка, программирование, контроль качества, запуск проекта, продвижение и поддержка. Это невероятно важные и незаменимые процессы, без которых сайт попросту не будет эффективно работать, но о них простой пользователь может даже не знать, о них знаем мы, разработчики. Простой пользователь увидит только дизайн, удобство или неудобство пользования.
Конечно, не существует универсальных функций или вариантов дизайна, которые гарантируют, что ваш интернет-магазин будет мега-популярным, но есть несколько общих принципов и пожеланий, которые нельзя игнорировать. Они базируются на четком понимании основных целей электронной коммерции. Вот некоторые из них:
Делайте дизайн интернет-магазина для продаж: это звучит странно, но есть много сайтов, которые выглядят здорово, но абсолютно бесполезны, когда дело касается покупок. Для этих сайтов, достаточно того, что они чем-то похожи на онлайн-магазины и на них присутствуют названия брендов. Запомните, большая кнопка «Купить» должна быть на самом видном месте.
Покажите преимущества продукции: Специальные предложения и товары, которые «снова в продаже» — хороший способ уговорить веб-серферов что-то купить. Вы, наверное, слышали, что есть огромное количество интернет-пользователей, которые сами не знают, чего они хотят, им просто нравится «бродить» по сайту. Ваша цель как интернет-продавца — задействовать маркентинговые хитрости и показать им, что они нуждаются именно в вашем товаре.
Сделайте так, чтобы посетители вашего сайта вам доверяли: люди хотят понимать, на что они тратят свои деньги, и вполне естественно, что они хотят знать о продукте всё, включая способы оплаты, доставки, гарантии и т.д. Поэтому убедитесь, что на главной странице есть раздел «служба поддержки». Обязательно добавьте раздел с контактами и форму обратной связи. Такая предусмотрительность сэкономит много времени и уменьшит количество вопросов клиентов и просьб о помощи.
Читайте статью в январском номере газеты IT Inform