17
                            мая
                            2018
                        Подбираем инструмент для email-рассылки
Google Gmail уже давно перевалил за 1 миллиард активных пользователей. И это ещё не предел. Компания The Radicati Group, которая занимается рыночными исследованиями, прогнозирует, что к 2020 году количество пользователей увеличится до 3 миллиардов. 
Электронная почта жива, но достигнуть успеха в e-mail маркетинге с каждым годом становится труднее. А ещё труднее представить успешное ведение e-mail рассылки без хорошего сервиса. Держите 5 вариантов.  
Профессиональный сервис, который предназначен для рассылки большому количеству подписчиков. Здесь можно запросить онлайн-демонстрацию о системе: вам не придётся искать подсказки и ответы по Сети.  
Основные +
- строго фиксированная оплата;
 - много функций и большой выбор дизайнов для писем;
 - можно сегментировать подписчиков на основе различных факторов.
 
Основные -
- нет тестового периода;
 - дорого.
 
Лидер по количеству рассылок в России. Среди клиентов: Альфа Банк, Банк Москвы, Лабиринт. Доступны e-mail и SMS-рассылки. 
Основные +
- доступная цена;
 - разнообразные параметры, которые позволяют отследить эффективность рассылки;
 - возможность создавать анкеты и опросы.
 
Основные -
- недоступен просмотр письма перед отправкой;
 - видео-обучение по использованию сервиса среднего качества.
 
Один из самых понятных, удобных и простых в использовании сервисов на русском языке. 
Основные +
- приятный дизайн;
 - много разных функций и возможностей;
 - возможность создавать лендинги;
 - можно организовать вебинар;
 - на выбор доступно больше 500 шаблонов сообщений.
 
Основные -
- длительная регистрация.
 
Сервис с простым оформлением и понятным функционалом. Есть бесплатный пакет на 2500 email. Вы можете подобрать шаблон письма, который соответствует дизайну вашего сайта. 
Основные +
- бесплатный тариф позволяет использовать все возможности сервиса;
 - есть дополнительные бонусы;
 - совмещение каналов в единой системе E-mail, SMS, Push, Viber и другие;
 - возможность анализа эффективности рассылки.
 
Основные -
- существенных минусов не обнаружено.
 
Ещё один сервис, где можно осуществить рассылку в неограниченном объёме. Фишка – облачное программное обеспечение. Доступна демо-версия на 14 дней и возможность разослать 500 писем. Вы сможете протестировать работу сервиса в полной мере.   
Основные +
- адаптивный дизайн;
 - широкий функционал для триггерных рассылок;
 - аналитика маркетинговых операций;
 - регулярные обновления функционала.
 
Основные -
- нет тарифного плана с оплатой по количеству подписчиков;
 - сообщения проходят модерацию на спам.
 
Вот такой получился список. Будете ли вы продолжать пользоваться уже знакомыми сервисами e-mail рассылок или решите попробовать что-то новое – зависит от вас. Открывайте, тестируйте и внедряйте то, что подходит вам больше всего. Успехов! 
                        
Submit a request