Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов
Blog

Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Если пользователи бегут с вашего сайта, словно крысы с тонущего корабля, то пора задуматься о его профпригодности. Например, эксперты компании Nielsen Norman Group выяснили, что в среднем юзеры проводят на web-сайтах 59 секунд. Но не спешите отчаиваться и впадать в депрессию, если ваши показатели даже чуть-чуть не дотягивают до этой цифры. Вы в силах решить эту проблему и в данной статье мы расскажем о нюансах, на которые следует обратить внимание.

1. "Блиц, Блиц — скорость без границ"
Да, да, конечно же, мы все помним прекрасный мультфильм "Зверополис" и очаровательного ленивца по имени Блиц. Но еще мы помним, как в жизни нас раздражают такие ситуации, когда нам приходится чего-то долго и упорно ждать. Стынет кровь, нервы на пределе, а мы все еще не получили нужную справку или… уже целых 5 минут не можем загрузить сайт с интересующей нас услугой.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Время клиента — вот, что по-настоящему ценный ресурс. Помните об этом и оптимизируйте работу вашего web-сайта. Если понадобится, напрягите вдвойне весь штат: программистов, SEOшников, верстальщиков и контентщиков, но добейтесь того, чтобы

сайт

грузился за долю секунды. Поверьте, пользователи это оценят!

2. Дизайн — наше всё!
Вы, возможно, уже давно заняли место под солнцем в ТОП-10 поисковика и не горите желанием обновлять

дизайн сайта

. А зря! Если женщины любят ушами, то пользователи Сети любят глазами. Потенциальный клиент не задержится долго на сайте с оформлением а-ля нулевые.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Мы не призываем вас активно внедрять в свое детище все новомодные фишки и встречать пользователя на сайте “с трюками в тройное сальто”. Простота и креатив — вот, что всегда в моде! В Сети, особенно в её англоязычной части, полно примеров для вдохновения. Ищите, перенимайте, экспериментируйте!

3. "И от рекламы не спрятаться, не скрыться"
Главная цель любого бизнеса — доход в кругленькую сумму. Во всемирной паутине самый популярный способ заработка — реклама. И, кстати, этот способ самый прибыльный. Например, на YouTube популярные блоггеры, как НИколай Соболев или Катя Клэп зарабатывают на рекламных интеграциях сотни тысяч рублей. Но не будем лезть в чужой карман. Речь не об этом.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Если вы создали свой

сайт

только с целью заработка на рекламе, вы далеко не продвинетесь. Ваше стремление пополнить банковский счет таким образом вполне понятно, оно даже похвально! Однако, рядовой пользователь Сети ответит вам или даже громко крикнет в ухо, что "реклама задолбала!". Ну вот серьезно, она везде: телевидение, кино, улицы города, социальные сети. Только посмотрите на свой Instagram. Кто просится к вам в подписчики? — Маски для волос, ароматы "Chanel №5" или фитнес-программы. Так что, если на вашем сайте каждые 5 секунд будут всплывать огромные баннеры с подобными предложениями, вы рискуете разозлить и без того нервных пользователей Сети. Будьте сдержаны при размещении рекламы!

4. "Хьюстон, у нас проблема с контентом"
Самое главное правило, которое стоит держать в голове — никакого плагиата и копипаста. Качественные и уникальные статьи в приоритете, как никогда раньше. Помните, что регулярно обновляемый блог вашего сайта способен в разы увеличить продажи и вывести вашу фирму на новый уровень.
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Под качественным контентом мы подразумеваем не только тексты сами по себе, а также их оформление. Неудачный выбор шрифта, кричащие цвета, изображения с низким разрешением — все это оставит негативное впечатление у пользователя.
Смотрите на текст, как на конфету: содержание и польза для читателя — вкус, дизайн и оформление — обёртка. Подсадите пользователя на первоклассный контент. Пусть он заходит на

сайт

в поисках интересного материала и находит его. Велика вероятность, что юзер порекомендует ваш блог для чтения друзьям и коллегам. А среди них будут и те, кто нуждается в ваших услугах.

5. Операция "Навигация"
Вам нравится чувствовать себя дураком? Вряд ли. Вот и пользователям Сети тоже. Чем сложнее навигация вашего сайта, тем больше посетителей будут чувствовать себя глупцами. Вдобавок к этому добавятся чувства раздражения и гнева. Вероятно, юзеры будут покидать ваш

сайт

, сыпля проклятиями. Оно вам надо?
Почему уходят клиенты, или как увеличить конверсию сайта за 5 шагов

Позаботьтесь о комфорте ваших потенциальных клиентов.

Интерфейс сайта

должен быть простым и интуитивно понятным. Если человек ищет прайс, то должен легко его найти. Не прячьте информацию за семью вуалями.

Пришло время подытожить вышесказанное

Вы сумеете значительно

повысить производительность вашего web-сайта

, если устраните перечисленные в статье неполадки. Этот список далеко не исчерпывающий. Важно постоянно тестировать и улучшать свой продукт. Если вы будете думать о комфорте ваших потенциальных клиентов уже на уровне сайта, то это отлично скажется на вашей репутации. А хорошая репутация — залог высокой и стабильной прибыли!
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2025

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day