3
октября
2017
Почему вам нужен полноценный сайт, а не лендинг
Если вы выбрали
создание лендинга
, а неразработку полноценного сайта
, с целью сэкономить бюджет, то ничего хорошего из этого не выйдет. Эти it-продукты не заменяют друг друга, каждый из них решает свои задачи. И если нужна полноценная разработка сайта, а несоздание лендинга
, значит на то есть причины. Какие? Давайте разбираться.Причина № 1 - Это не дешевле
Первым делом в голову приходит поговорка «Скупой платит дважды». Согласны, пока малоинформативно, но к месту. Вы, как заказчик, наверняка, желаете увеличить продажи с минимальными затратами. Однако, невысокая цена лендинга весьма условна. Основное продвижение одностраничника — контекстная реклама. Это значит, что вам придётся тратиться на дорогие Яндекс Директ и Google Adwords. Но это никак не гарантирует поток клиентов. Вы можете просто неправильно настроить рекламную кампанию и потратить впустую несколько тысяч рублей.
Цена создания
лендинг-пейдж
варьируется от 30 000 - 60 000 р.Разработка полноценного сайта
, наоборот, может уберечь вас от лишних затрат. Вы вкладываетесь в создание и продвижение web-страницы в самом начале, а дальше просто наблюдаете за тем, как растёт поток ваших клиентов и продаётся товар.Причина № 2 - Это не быстро
Ошибочно полагать, что
создать лендинг-пейдж
можно за 5 минут. Но, к сожалению, интернет пестрит бесплатными тренингами «по разработке продающих страниц за день». Каждый второй, кто прошёл такие курсы считает себя профессионалом в этом деле. А ведь разработке хорошего лендинга предшествует большая работа:- подробное изучение ЦА;
- тщательный анализ конкурентов;
- разработка страницы с учётом специфики товара и принципов юзабилити.
Причина №3 - Шаблоны, шаблоны
Как говорилось выше,
лендинги
сегодня начинают создавать все подряд. Как результат, в Сети появляются десятки однотипных страниц. Горе-разработчики не уделяют должного внимания элементарным законам маркетинга и на выходе получается небрежная страница, которая только отталкивает покупателей.Пример неудачного лендинга
Куда эффективней было бы
разработать сайт
с качественным наполнением, который будет положительно восприниматься пользователями.Причина № 4 - Продажи не взлетят
Многие компании решаются на
разработку лендинга
, потому что следуют моде. Они слепо верят в то, что данный инструмент 100% повысит уровень продаж. Но проходит время, чудо не случается. Клиент остаётся в психологическом и финансовом минусе. А всё почему? Потому что на начальном этапе он не задумался над вопросом: «А действительно ли мне подходитлендинг
?».Вдобавок к этому, заказчик не был осведомлён, что
лендинг-пейдж
нельзя продвинуть в ТОП по ключевым запросам и о том, что доверие клиентов к одностраничным сайтам значительно ниже. Как показывает практика, большинство пользователей не просматривают посадочную страницу даже до середины. В результате: информация не воспринимается в полном объёме и вероятность отказа от покупки товара/услуги увеличивается.«Так что же делать? Подходит ли мне
лендинг-пейдж
?»Вероятно, нет. Вам точно разумнее будет
заказать разработку многостраничного сайта
, а не лендинга, если:- вы предоставляете разные виды услуг. Например, строительные работы и металлообработка;
- вы производите несколько товаров, с разными свойствами;
- вы продаете разные товары и предоставляете услуги;
- вы планируете тематические статьи и новости на сайте.
Лендинг-пейдж не панацея. Прежде чем создавать посадочную страницу, трезво оцените ситуацию: взвесьте все «за» и «против».