23
ноября
2017
Как раскрутить мобильное приложение
Вы разработали
мобильное приложение
? Отлично, значит пришло время рассказать о своём продукте потенциальным клиентам — побудить их установить, активно пользоваться и рекомендовать приложение другим людям. Наиболее распространённый способ это сделать:вывести приложение в ТОП
специализированных магазинов — Google Play или App Store. Но малоэффективно использовать только один данный метод. Существуют ещё несколько каналов с помощью которых можно успешнопродвигать мобильные приложения
. Поговорим о них ниже.Социальные сети
Социальные сети уже давно завладели умами миллиардов людей по всему миру. Обычно пользователи листают новостную ленту Facebook или смотрят фотографии в Instagram через свои смартфоны и телефоны. А значит данная аудитория изначально заинтересована в полезных приложениях для своих мобильных устройств.
В социальных сетях очень легко получить обратную связь от пользователей. На основе советов аудитории вы сможете своевременно улучшать разрабатываемое
мобильное приложение
.Чтобы начать продвигать свой продукт в социальных сетях — создайте публичную страницу, которая будет посвящена вашей разработке. Используйте её для публикации актуальных новостей, проведения розыгрышей и настройки таргетинга. Далее прорекламируйте приложение в пабликах/группах с вашей целевой аудиторией.
Тематические порталы и блоги
С помощью подобных площадок вы можете распространить информацию, которая будет содержать полный обзор вашего
мобильного приложения
, презентацию, пресс-релиз. Выбирать ресурсы для публикации материала следует исходя из характера продукта. Например, если нужнопродвигать мобильное приложение для Android
, ищите источники, в которых обсуждаются устройства данной компании. Соответственно для Apple подойдут другие порталы.YouTube-блогеры
Зрители YouTube каналов уже давно привыкли к тому, что видеоблогеры рекламирует товары и услуги различных компаний. Если блогер с миллионной аудиторией сделает обзор на ваше
мобильное приложение
— это несомненно вызовет интерес к продукту со стороны его подписчиков.Однако, многие рекламодатели допускают ошибку, когда опираются только на количество зрителей и просмотров. Важно учитывать аудиторию канала: если она будет неправильной, реклама не получит отклика.
Как понять, кто и какого возраста смотрит видеоблогера? По контенту! Например, Сашу Спилберг и Ивангая смотрят подростки. У Wylsacom аудитория старше и богаче.
Форумы
В последнее время часто можно услышать разговоры о том, что форумы умирают. Впрочем хоронят их с завидной регулярностью вот уже несколько лет. Так что сбрасывать форумы со счетов не стоит. Люди приходят сюда, чтобы пообщаться, обсудить последние новинки в определённой сфере, рассказать о том, чем они пользуются или хотели бы попробовать. Форумы — это идеальное место для скрытой рекламы или, как модно сейчас говорить, партизанского маркетинга.
Здесь вы можете ненавязчиво предложить свой продукт в подходящей теме обсуждения. Постарайтесь влиться в коллектив и стать активным участником форума. Со временем, когда уровень доверия к вашему профилю повысится, вы сможете обсуждать с другими пользователями ваш продукт: «Друзья, всем привет! Я тут недавно заказал
разработку мобильного приложения
для своего бизнеса. Суть: онлайн запись на шиномонтаж. Хотелось бы реализовать и дополнительные функции. Как вы думаете, чего не хватает в приложении?».Контекстная реклама