Как увеличить продажи с помощью сервиса социального доказательства
Blog

Как увеличить продажи с помощью сервиса социального доказательства

Стадный инстинкт всегда побеждает здравый смысл. Если в каком-нибудь месте 5% людей одновременно совершают определённое действие, оставшаяся большая часть повторяет за ними.
В маркетинге данное явление называют социальным доказательством. Многочисленные исследования подтверждают, что люди охотнее покупают товар, о котором положительно отзываются другие потребители. А маркетологи умело играют на желании человека быть таким как все. Помните «все любят Мамбу. И Серёжа тоже!» или «Gillette. Лучше для мужчины нет»?
Социальное доказательство (от англ. social proof) – совокупность всех внешних факторов, которые заставляют человека совершать поступки с учётом общественного мнения.
На человека влияют социальные доказательства 2-ух типов:
  • наблюдение за поведением других покупателей;
  • изучение их опыта: отзывы и упоминания.
Наблюдение за поведением других покупателей – это, например, когда ночные бары или клубы специально ограничивали вход и тем самым создавали толпу снаружи. Такой приём помогал визуально повысить популярность заведения и побудить случайных прохожих зайти внутрь.
Как это использовать на сайте?
Самое простое решение социального доказательства для сайта: всплывающее окно, которое показывает действия других пользователей на ресурсе.
Сделать это можно с помощью специальных сервисов. Например, наша команда разработала веб-сервис SocProof. Заказчик получил маркетинговый инструмент, который позволяет встраивать на сайт небольшие поп-ап сообщения, показывающие активность на сайте, и использовать эти сообщения для увеличения конверсии.
Веб-сервис
Кто-то в Казани установил сервис SocProof только что
Это срабатывает по двум причинам:
  • логичное заключение: если на этом сайте покупают другие люди, значит ему можно доверять;
  • эмоциональное заключение: другие покупают здесь, поэтому мне тоже нужно.
Вот так просто можно повысить лояльность ваших потенциальных покупателей. Доверие – влиятельный фактор в маркетинге и продажах. Если решите игнорировать принципы социального доказательства, ежедневно будете терять деньги. А разве это допустимо?
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day