22
февраля
2018
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу «Яндекс.Директ». Часть 3
Завершаем цикл статей, посвящённый настройке «Яндекс.Директ». Сегодня будем создавать объявление. Если вы выполнили все действия из предыдущей статьи, перед вами будет следующая картина:
Для того, чтобы написать объявление нужно собрать ключевые слова. О них мы говорили здесь.
Фишка контекстной рекламы в том, что вы цепляетесь за желание пользователя и предлагаете ему именно то, что он хочет. Если вы берёте фразы «купить микроволновую печь» или «купить холодильник», а на них пишете текст «Магазин электроники и бытовой техники» – потерпите фиаско. Тысячи ваших конкурентов предлагают страницы с нужной категорией. Принято? Идём дальше.
На странице создания группы объявлений укажите её название. Если вам нужно создать объявление для пользователей мобильных устройств, поставьте галочку в соответствующем пункте.
В заголовок 1 добавьте текст длиной до 35 символов. В него нужно включить ключевое слово.
Длина текста в заголовке 2 не должна быть выше 30 символов. Второй заголовок позволяет сообщить человеку больше информации о вашем предложении. По исследованиям Яндекс, он увеличивает CTR объявления в результатах поиска на 5 % на десктопах и на 10% на мобильных устройствах.
Добавьте текст объявления длиной до 81 символа.
Далее проставляем ссылку. Отображаемую ссылку заполняем, чтобы было видно «www.ru/товар».
Вы можете воспользоваться дополнениями: добавить быстрые ссылки и уточнения. При подготовке кампаний для РСЯ есть возможность добавить изображения.
Добавьте в объявление до 4 быстрых ссылок. Они должны вести пользователя на релевантные и полезные страницы сайта.
Добавьте уточнения, которые позволят оценить преимущества продукта. Длина уточнения не больше 25 символов. Этот элемент объявления будет отображаться в спецразмещении.
Теперь заполняем визитку.
В правом верхнем углу страницы мы всегда видим, как будет выглядеть наше объявление:
Заполните ключевые слова. О том, как их собрать мы писали здесь. Также задайте минус-фразы.
Если необходимо уточните регионы показов и скорректируйте ставки для группы объявлений. Укажите метки и жмите кнопку «Сохранить». Теперь система предложит вам назначить цену за клик.
Назначьте цену входа в спецразмещение. Так ваши объявления будут показываться над результатами поиска, но вы не будете дополнительно платить за первую или вторую позицию. Укажите максимальную стоимость перехода.
Сохраните и отправьте кампанию на модерацию.
Готово! Вы восхитительны!
Теперь «Яндекс.Директ» для вас не так страшен. Наше руководство, конечно, не исчерпывающее. Но с помощью него вам будет намного легче разобраться в базовых вопросах. Кроме этого, система «Яндекс.Директ» даёт подсказки и объяснения к каждому пункту – пользуйтесь ими для достижения лучшего эффекта от рекламы. А если вам лень самому разбираться во всех тонкостях настройки, найдите опытного директолога. Желаем хороших результатов!