Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 1
Blog

Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. «Яндекс.Директ». Часть 1

Вы уже не раз пытались настроить «Яндекс.Директ» своими руками? Но у вас ничего не получилось? Тогда вы попали по адресу! В серии статей мы пошагово научим вас работать в «Яндекс.Директ».
«Директ» — это система контекстной рекламы от крупнейшего поисковика рунета «Яндекс». Контекстная реклама помогает получать больше клиентов и тем самым увеличить прибыль. Объявления видят пользователи, которые уже ищут в Сети ваши товары или услуги. Вы платите только тогда, когда люди переходят на ваш сайт, а не просто за показ объявления. Цена ставится за 1 клик.
Вот как это выглядит для запроса «Купить платье»:
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Анализ конкурентов
Предварительный этап перед началом настройки рекламы – анализ конкурентов. Вам нужно определить: какие сильные стороны есть у ваших соперников и какие сильные стороны есть у вас. Так вы поймёте на что делать упор в рекламном объявлении.
Для удобства составьте табличку в Excel или Google, где проанализируете УТП (уникальное торговое предложение) нескольких ваших конкурентов на сайте и в объявлении.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Это делается для того, чтобы выделиться. Если человек увидит 10 одинаковых объявлений, скорее всего он закажет не у вас. И если ваше УТП явно хуже: у вас дороже, нет круглосуточной доставки или гарантий, стоит лучше поработать над предложением. «Директ» – это не волшебная палочка, которая мигом решит все ваши проблемы. Он только привлекает посетителей на вашу площадку, а уже дальше играют роль – внешний вид вашего сайта, УТП, товар, цена.
Подбор ключевиков и минус-слов
Процессу подбора ключевых слов следует уделить достаточное количество времени. Иначе вы рискуете слить бюджет и полностью разочароваться в контекстной рекламе. Поэтому поговорим об этом подробнее.
Нам потребуются два инструмента: WordStat и Yandex Wordstat Assistant. Утилита Yandex Wordstat Assistant позволяет упростить и ускорить работу с Yandex WordStat.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Представим, что вы продаёте Айпады и вам нужно собрать ключевики. Сначала собираются базовые запросы, из которых будут состоять все остальные ваши ключевые слова. Слово Айпад на русском и слово iPad на английском будут базовыми запросами. К примеру, «Айпад купить» состоит из Айпад и купить, где купить это уже добавка, а базовое слово именно Айпад. Поэтому мы берём слово Айпад и вбиваем его в WordStat.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Мы пролистываем этот список и с помощью плюсика добавляем в утилиту Yandex Wordstat Assistant подходящие нам запросы: купить айпад, айпад цена, айпад сколько, айпад мини 4 (если мы такой продаём), айпад в Москве и другие.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Затем следует скопировать эти запросы и добавить их в какой-либо файл: Excel или Google Таблицы.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Теперь тоже самое проделываем с базовым запросом на английском iPad.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
Как вы поняли, в WordStat мы вставляем базовые запросы. Но если мы хотим посмотреть глубже, мы можем добавить более популярные и продающие запросы. Например, «Айпад купить».
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
И также с каждой страницы добавить все подходящие нам запросы.
Как самостоятельно настроить контекстную рекламу. Яндекс.Директ
После этого мероприятия все необходимые ключевики будут в одной таблице, и вы сможете дальше с ними работать. Это один из самых быстрых и упрощённых способов собрать ключевые слова.
Используйте операторы соответствия. Они уточняют ключевые фразы и повышают эффективность кампаний.
Также на этом этапе важно проработать минус-слова. Это слова, по которым реклама показываться не будет. Например, если вы продаёте Айпады в Москве, то запрос «купить Айпад в Спб» будет для вас неактуальным. Все минус-слова нужно собрать в отдельном файле.
Как минус-слова влияют на рекламу?
  • Снижают затраты.
  • Повышают CTR. CTR – это показатель кликабельности рекламных объявлений.
  • Позволяют избежать конкуренции между вашими объявлениями.
Написание объявлений
Все данные, которые мы собрали выше – анализ конкурентов, УТП, ключевики – пригодятся нам для написания объявления.
Но волшебства нет и тут – когда пользователь что-то ищет, он ожидает увидеть в рекламе то, что искал. Это называется релевантностью.
Текст должен означать — у нас есть то, что вы ищите!
В «Яндекс.Директ» вы можете использовать два заголовка – длинной до 35 и до 30 символов – а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.
Обратите внимание на следующие рекомендации:
  • пишите в текстах правду;
  • включите в текст ключевую фразу;
  • используйте призыв к действию: купи, позвони, закажи;
  • в текст полезно вставлять цифры – цены, сроки доставки, количество моделей;
  • используйте слова-аттракторы: «подарок», «акция», «скидка», и другие подобные;
  • проверьте текст на орфографические ошибки.
Ну как? На сегодня достаточно информации? Внимательно проработайте каждый пункт и в следующей статье мы перейдём к настройке рекламы в Директ через интерфейс.
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day