Бизнес-встреча Google.Fresh: как это было
Blog

Бизнес-встреча Google.Fresh: как это было

На днях мы посетили бизнес-встречу Google.Fresh. Топовые сотрудники агентства MediaGuru рассказали о новинках и рабочих инструментах AdWords.
Первая часть встречи была посвящена ключевым темам контекстной рекламы. Руководитель отдела по работе с клиентами компании MediaGuru Мария Фальчикова рассказала о новинках в рекламных продуктах Google. Их оказалось довольно много:
  • «Google Тренды» теперь учитывают данные поиска по YouTube, картинкам и новостям;
  • новая фишка в Google AdWords – расширение «Промоакция». Данное расширение позволяет указать размер скидки в процентном или денежном эквиваленте, а также сообщить об условии проведения акции;
  • в Google Web Designer можно создавать новые красивые баннеры;
  • в новом интерфейсе Google AdWords стали доступны объявления-витрины. В них рекламодатели могут добавлять изображения нескольких товаров;
  • нововведения в Customer Match: теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать ещё и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии;
  • появилась новая стратегия интеллектуального назначения ставок «Максимум конверсий», которая на основе алгоритма машинного обучения Google позволяет получать наибольшее количество конверсий в рамках заданного бюджета.
Бизнес-встреча Google.Fresh
Далее выступил ведущий аккаунт-менеджер агентства Михаил Миронов. Он объяснил, что вообще умеют новые системы аналитики Google AdWords, принципы их работы и как правильно настроить отчёты.
Бизнес-встреча Google.Fresh
В следующей части встречи спикеры остановились на стратегиях автоматизации: как правильно определить цели и упростить работу с рекламными кампаниями.
Так для поисковой кампании в Google AdWords доступны 7 стратегий назначения ставок:
1. Назначения цены за клик вручную – предполагает назначение цены клика отдельно для каждой ключевой фразы. Ставками управляет не система, а рекламодатель.
2. Целевое положение на странице поиска – Google AdWords автоматически корректирует ставки, исходя из того, где нужно показывать рекламное объявление.
3. Целевая цена за конверсию – назначается цена за конверсию: сколько рекламодатель готов платить за 1 целевое действие на сайте.
4. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу – рекламодатель определяет коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) в процентном значении. AdWords оптимизирует ставки, чтобы обеспечить целевой ROI и получить больше доходных конверсий.
5. Целевой процент выигрышей – в рамках этой стратегии рекламодатель указывает конкурирующий домен, определяет, насколько часто нужно выигрывать аукционы у этого домена, и назначает максимальную ставку.
6. Максимальное количество кликов – рекламодатель устанавливает только дневной бюджет, а система обеспечивает наибольшее количество кликов в рамках бюджета без перерасхода.
7. Оптимизатор цены за конверсию – инструмент, который на основе статистики и данных об аукционе корректирует ставки в зависимости от вероятности конверсии.


После перерыва специалисты разобрали основные рекламные форматы и виды объявлений, рассказали о том, что такое многообразный ремаркетинг и развеяли популярные мифы о контекстной рекламе.
В конце мероприятия все желающие смогли задать интересующие вопросы спикерам и посоветоваться с экспертами в зоне консультаций.
Благодарим организаторов за плодотворную программу бизнес-встречи!
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day