17
октября
2017
Знакомство с Игорем Манном и другими профессионалами бизнес-индустрии на форуме Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса»
12 октября мы посетили масштабный деловой форум для малого и среднего бизнеса Alfa Business Forum «Точки роста вашего бизнеса».
В ходе мероприятия известные российские эксперты в области маркетинга и продаж поделились с нами практическими рекомендациями по развитию бизнеса. Мы законспектировали важные моменты и с радостью делимся некоторыми заметками с вами!
В ходе мероприятия известные российские эксперты в области маркетинга и продаж поделились с нами практическими рекомендациями по развитию бизнеса. Мы законспектировали важные моменты и с радостью делимся некоторыми заметками с вами!
Клиентоориентированность
Автор бестселлеров по маркетингу и предпринимательству Игорь Манн выступил с докладами по саморазвитию и клиентоориентированности.
Игорь Манн – известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR
Сегодня недостаточно просто хорошо и стабильно работать. Чтобы навсегда оставить конкурентов позади, нужно быть клиентоориентированной компанией. Следующие советы нам запомнились больше всего:
- делайте оригинальные вещи: составьте годовой отчёт не для партнёров, а для клиентов. Так вы значительно повысите лояльность к своей компании;
- клиенты любят рассказывать другу другу истории. Очень важно придумать что-то нестандартное, чтобы привлечь внимание к своей компании/продукту. Устройте необычный праздник, снимите клип, нарисуйте граффити, с которым будет фотографироваться весь город. Истории заставляют людей покупать!
- когда вы находитесь в поисках сотрудников, не забывайте о том, что каждый потенциальный работник может стать «ходячей» рекламой вашего бренда. Но для этого не нужно брать на работу всех подряд. Достаточно вежливо общаться с соискателями и дарить им небольшие подарки — человек будет с улыбкой вспоминать о вашей компании, даже если не устроится к вам на работу.
Интернет-продвижение
Генеральный директор ISEE Marketing, официальный партнёр «Яндекс» по обучению Алексей Иванов рассказал про эффективное привлечение клиентов через интернет и дал прикладные советы по улучшению официального сайта компании. Обязательно прислушайтесь к следующими рекомендациями:
- отдельно опишите потребности каждой целевой аудитории;
- вы должны быстро давать ответ и завоевать доверие пользователя;
- несоответствие сайта ожиданиям приведёт к разочарованию в вашей компании;
- подумайте, что ещё волнует вашего клиента;
- напишите одним предложением, почему стоит обратиться в вашу компанию, а не к конкурентам;
- не платите за программирование и дизайн, пока не подготовили всю информацию для сайта.
Команда IT Brick и генеральный директор агентства ISEE маркетинг, партнёр «Яндекс» по обучению Алексей Иванов
УТП
Роман Тарасенко, основатель и генеральный директор сервиса «Кросту», поделился секретами создания уникального торгового предложения. Для идеального УТП вам нужно ответить на следующие вопросы:
- Точно ли вы отличаетесь от своих конкурентов?
- Почему клиент должен купить именно ваш товар?
Роман Тарасенко, основатель и генеральный директор сервиса «Кросту»
Далее следует определить выгоды вашего продукта. Если реальных выгод нет, создайте иллюзию УТП:
- сделать очевидное неочевидным;
- сделайте неважную выгоду;
- создайте свои показатели;
- создайте свои рейтинги.
После этого сформулируйте УТП и проведите его тестирование. Хорошее торговое предложение должно отвечать следующим требованиям:
- привлекает внимание;
- несёт пользу клиентам;
- вызывает желание купить.
Это лишь малая часть идей, которые звучали на форуме. Буквально на следующей день мы с командой обсудили и разработали новый план развития нашей компании.
Большое спасибо всем спикерам за полезный материал, мы с нетерпением будем ждать следующего визита к нам в Казань и обязательно посетим будущее мероприятие!
Большое спасибо всем спикерам за полезный материал, мы с нетерпением будем ждать следующего визита к нам в Казань и обязательно посетим будущее мероприятие!