Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?
Blog

Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?

Привет! Я Дина – специалист сервиса заботы о клиентах. Сегодня хотела бы поговорить с вами о стоимости разработки мобильного приложения. «Почему у разных компаний совершенно разные

цены на разработку

– самый популярный вопрос, который задают мне клиенты. Давайте же попробуем разобраться, что к чему ;-)
Дина Салемгараева
специалист сервиса заботы о клиентах
Любая стоимость формируется из трудозатрат.

Мобильные приложения

бывают с разным функционалом. Для их создания необходимо разное количество компонентов и времени. Если исполнитель пообещал вам

разработать мобильное приложение

за 25 000 рублей, узнайте, что именно входит в стоимость. В неё не может входить всё, что вы пожелаете, так как за озвученную цену исполнитель готов выполнить только определённый объём работ.
Самой дорогой и качественной всегда будет

разработка мобильного приложения

в профессиональной студии программирования. Но оно не только дороже стоит, но и приносит бо́льшую прибыль.
Ведь для того, чтобы получить действительно рабочее решение, нужен не 1 программист, а сплочённая команда специалистов и несколько месяцев работы. Чем сложнее проект, тем больше нужно специалистов, и тем выше

цена разработки

.
Вот так выглядит стандартная команда участников процесса разработки:
  • 1. Менеджер проекта, который выслушает все требования/пожелания заказчика и, зная возможности технологий и команды разработчиков, предложит наилучшие варианты реализации разных частей мобильного приложения;
  • 2. Дизайнер, который отвечает за внешний вид и удобство использования мобильного приложения;
  • 3. Как минимум два разработчика(по одному на каждую платформу: iOS и Android). Они пишут код приложения, прикрепляют к нему дизайн и заставляют всё работать.
  • 4. Тестировщик, который проверяет функционал продукта и его соответствия всем заявленным требованиям и вероятным ожиданиям. Компетентный специалист должен не просто искать баги (ошибки). Он должен уметь оперативно выявлять какие-либо непродуманности в элементах мобильного приложения и выносить спорные функции на обсуждение, чтобы вовремя донести всю необходимую информацию до заказчика.
Ни один фрилансер не способен заменить всех этих людей. А даже минимальная ограниченность знаний в одной из сфер скажется на качестве приложения. В результате вам придётся переплачивать за бесконечные доработки.

Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?
Когда ты и тестировщик, и разработчик, а проект сдавать уже завтра

Кроме этого, многие используют в своей работе конструкторы, чужой дизайн или неуникальный код, что существенно снижает трудозатраты. В этом нет ничего плохого. Но, например, при использовании конструктора исполнитель ограничен его возможностями, и при развитии бизнеса конструктор не покроет всех желаний заказчика. Да к тому же они часто тормозят, и бывают неудобны в использовании. А ещё однажды вы рискуете наткнуться на точную копию своего приложения, адаптированную под услуги другой компании. И будете жалеть, что сэкономили.
Для чего вкладывать деньги в разработку мобильного приложения?
Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку приложения? Тогда задумайтесь о том, что потеряете намного больше денег из-за его отсутствия.
Пока вашим клиентам приходится искать информацию о вашей компании через поисковики, конкуренты пользуются функциями, которые доступны только для мобильных приложений, и извлекают из этого выгоду. Например, push-уведомления помогают:
  • информировать клиентов о скидках/новинках;
  • получать отзывы и отслеживать интерес внутри приложения;
  • одно из важнейших преимуществ мобильного приложения – оно привлекает только лояльную ЦА. Человек, которому изначально не был интересен ваш продукт/услуга, не скачает приложение.

Мобильное приложение

позволит вам автоматизировать и

оптимизировать бизнес-процессы

.
Конечно, напрямую это денег не принесёт. Но ваша компания сможет начать работать быстрее и лучше. А это значит, что снизятся затраты и увеличится прибыль. Также с помощью мобильного приложения можно:
  • сократить штат;
  • обслужить большое количество клиентов за меньшее количество времени;
  • повысить цены на услуги в связи с повышением качества обслуживания. Всё потому что оно позволяет автоматизировать рутину, избавиться от человеческих ошибок, плотнее взаимодействовать с клиентской базой, лучше знать свою аудиторию.

Надеюсь, что я смогла внести некоторую ясность, и теперь вы понимаете
особенности ценообразования на рынке мобильных приложений
. А если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете написать мне письмо: dina@itbrick.ru. Или позвонить по телефону: +7 (987) 000-63-89. Я с радостью вас проконсультирую :-)
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day