Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?
Блог

Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?

Привет! Я Дина – специалист сервиса заботы о клиентах. Сегодня хотела бы поговорить с вами о стоимости разработки мобильного приложения. «Почему у разных компаний совершенно разные

цены на разработку

– самый популярный вопрос, который задают мне клиенты. Давайте же попробуем разобраться, что к чему ;-)
Дина Салемгараева
специалист сервиса заботы о клиентах
Любая стоимость формируется из трудозатрат.

Мобильные приложения

бывают с разным функционалом. Для их создания необходимо разное количество компонентов и времени. Если исполнитель пообещал вам

разработать мобильное приложение

за 25 000 рублей, узнайте, что именно входит в стоимость. В неё не может входить всё, что вы пожелаете, так как за озвученную цену исполнитель готов выполнить только определённый объём работ.
Самой дорогой и качественной всегда будет

разработка мобильного приложения

в профессиональной студии программирования. Но оно не только дороже стоит, но и приносит бо́льшую прибыль.
Ведь для того, чтобы получить действительно рабочее решение, нужен не 1 программист, а сплочённая команда специалистов и несколько месяцев работы. Чем сложнее проект, тем больше нужно специалистов, и тем выше

цена разработки

.
Вот так выглядит стандартная команда участников процесса разработки:
  • 1. Менеджер проекта, который выслушает все требования/пожелания заказчика и, зная возможности технологий и команды разработчиков, предложит наилучшие варианты реализации разных частей мобильного приложения;
  • 2. Дизайнер, который отвечает за внешний вид и удобство использования мобильного приложения;
  • 3. Как минимум два разработчика(по одному на каждую платформу: iOS и Android). Они пишут код приложения, прикрепляют к нему дизайн и заставляют всё работать.
  • 4. Тестировщик, который проверяет функционал продукта и его соответствия всем заявленным требованиям и вероятным ожиданиям. Компетентный специалист должен не просто искать баги (ошибки). Он должен уметь оперативно выявлять какие-либо непродуманности в элементах мобильного приложения и выносить спорные функции на обсуждение, чтобы вовремя донести всю необходимую информацию до заказчика.
Ни один фрилансер не способен заменить всех этих людей. А даже минимальная ограниченность знаний в одной из сфер скажется на качестве приложения. В результате вам придётся переплачивать за бесконечные доработки.

Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?
Когда ты и тестировщик, и разработчик, а проект сдавать уже завтра

Кроме этого, многие используют в своей работе конструкторы, чужой дизайн или неуникальный код, что существенно снижает трудозатраты. В этом нет ничего плохого. Но, например, при использовании конструктора исполнитель ограничен его возможностями, и при развитии бизнеса конструктор не покроет всех желаний заказчика. Да к тому же они часто тормозят, и бывают неудобны в использовании. А ещё однажды вы рискуете наткнуться на точную копию своего приложения, адаптированную под услуги другой компании. И будете жалеть, что сэкономили.
Для чего вкладывать деньги в разработку мобильного приложения?
Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку приложения? Тогда задумайтесь о том, что потеряете намного больше денег из-за его отсутствия.
Пока вашим клиентам приходится искать информацию о вашей компании через поисковики, конкуренты пользуются функциями, которые доступны только для мобильных приложений, и извлекают из этого выгоду. Например, push-уведомления помогают:
  • информировать клиентов о скидках/новинках;
  • получать отзывы и отслеживать интерес внутри приложения;
  • одно из важнейших преимуществ мобильного приложения – оно привлекает только лояльную ЦА. Человек, которому изначально не был интересен ваш продукт/услуга, не скачает приложение.

Мобильное приложение

позволит вам автоматизировать и

оптимизировать бизнес-процессы

.
Конечно, напрямую это денег не принесёт. Но ваша компания сможет начать работать быстрее и лучше. А это значит, что снизятся затраты и увеличится прибыль. Также с помощью мобильного приложения можно:
  • сократить штат;
  • обслужить большое количество клиентов за меньшее количество времени;
  • повысить цены на услуги в связи с повышением качества обслуживания. Всё потому что оно позволяет автоматизировать рутину, избавиться от человеческих ошибок, плотнее взаимодействовать с клиентской базой, лучше знать свою аудиторию.

Надеюсь, что я смогла внести некоторую ясность, и теперь вы понимаете
особенности ценообразования на рынке мобильных приложений
. А если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете написать мне письмо: dina@itbrick.ru. Или позвонить по телефону: +7 (987) 000-63-89. Я с радостью вас проконсультирую :-)
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2023

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Щапова 14, офис 205
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.