Секреты успешных интернет-магазинов
Blog

Секреты успешных интернет-магазинов

Сегодня интернет-магазины становятся все более популярными. С каждым годом увеличивается процент доверия к ним со стороны покупателей. Люди покупают в Интернете практически все, от продуктов питания до бытовой техники. Ведь покупать в Интернете гораздо проще и удобнее, и это можно делать, не выходя из дома.
Создать интернет-магазин может любой человек, который хочет что-то продавать и обладает необходимыми знаниями. Но далеко не все из них имеют хорошие продажи и, как следствие, высокую прибыль.

В чём же секрет? Как сделать интернет-магазин успешным?
Кроме грамотно продуманной стратегии и хорошего маркетинга, необходимо создать привлекательную оболочку. Потому что, когда у вас есть всего несколько секунд на привлечение потенциального клиента, красивый дизайн и продуманная планировка могут сыграть ключевую роль в успехе. Ведь многие пользователи тут же закрывают страницу, в которой не разобрались или дизайн которой не вызвал доверия.

Главная цель любого интернет-магазина – продавать. А цель дизайна – помочь магазину продать что-то покупателю. Разработка интернет-магазина, кроме разработки дизайна, состоит из таких этапов, как исследование и аналитика, проектирование, верстка, программирование, контроль качества, запуск проекта, продвижение и поддержка. Это невероятно важные и незаменимые процессы, без которых сайт попросту не будет эффективно работать, но о них простой пользователь может даже не знать, о них знаем мы, разработчики. Простой пользователь увидит только дизайн, удобство или неудобство пользования.

Конечно, не существует универсальных функций или вариантов дизайна, которые гарантируют, что ваш интернет-магазин будет мега-популярным, но есть несколько общих принципов и пожеланий, которые нельзя игнорировать. Они базируются на четком понимании основных целей электронной коммерции. Вот некоторые из них:

Делайте дизайн интернет-магазина для продаж: это звучит странно, но есть много сайтов, которые выглядят здорово, но абсолютно бесполезны, когда дело касается покупок. Для этих сайтов, достаточно того, что они чем-то похожи на онлайн-магазины и на них присутствуют названия брендов. Запомните, большая кнопка «Купить» должна быть на самом видном месте.

Покажите преимущества продукции: Специальные предложения и товары, которые «снова в продаже» — хороший способ уговорить веб-серферов что-то купить. Вы, наверное, слышали, что есть огромное количество интернет-пользователей, которые сами не знают, чего они хотят, им просто нравится «бродить» по сайту. Ваша цель как интернет-продавца — задействовать маркентинговые хитрости и показать им, что они нуждаются именно в вашем товаре.

Сделайте так, чтобы посетители вашего сайта вам доверяли: люди хотят понимать, на что они тратят свои деньги, и вполне естественно, что они хотят знать о продукте всё, включая способы оплаты, доставки, гарантии и т.д. Поэтому убедитесь, что на главной странице есть раздел «служба поддержки». Обязательно добавьте раздел с контактами и форму обратной связи. Такая предусмотрительность сэкономит много времени и уменьшит количество вопросов клиентов и просьб о помощи.


Читайте статью в январском номере газеты IT Inform
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day