Как раскрутить мобильное приложение
Blog

Как раскрутить мобильное приложение

Вы разработали

мобильное приложение

? Отлично, значит пришло время рассказать о своём продукте потенциальным клиентам — побудить их установить, активно пользоваться и рекомендовать приложение другим людям. Наиболее распространённый способ это сделать:

вывести приложение в ТОП

специализированных магазинов — Google Play или App Store. Но малоэффективно использовать только один данный метод. Существуют ещё несколько каналов с помощью которых можно успешно

продвигать мобильные приложения

. Поговорим о них ниже.
Социальные сети
Социальные сети уже давно завладели умами миллиардов людей по всему миру. Обычно пользователи листают новостную ленту Facebook или смотрят фотографии в Instagram через свои смартфоны и телефоны. А значит данная аудитория изначально заинтересована в полезных приложениях для своих мобильных устройств.
В социальных сетях очень легко получить обратную связь от пользователей. На основе советов аудитории вы сможете своевременно улучшать разрабатываемое

мобильное приложение

.
Чтобы начать продвигать свой продукт в социальных сетях — создайте публичную страницу, которая будет посвящена вашей разработке. Используйте её для публикации актуальных новостей, проведения розыгрышей и настройки таргетинга. Далее прорекламируйте приложение в пабликах/группах с вашей целевой аудиторией.
Как раскрутить мобильное приложение
Тематические порталы и блоги
С помощью подобных площадок вы можете распространить информацию, которая будет содержать полный обзор вашего

мобильного приложения

, презентацию, пресс-релиз. Выбирать ресурсы для публикации материала следует исходя из характера продукта. Например, если нужно

продвигать мобильное приложение для Android

, ищите источники, в которых обсуждаются устройства данной компании. Соответственно для Apple подойдут другие порталы.
YouTube-блогеры
Зрители YouTube каналов уже давно привыкли к тому, что видеоблогеры рекламирует товары и услуги различных компаний. Если блогер с миллионной аудиторией сделает обзор на ваше

мобильное приложение

— это несомненно вызовет интерес к продукту со стороны его подписчиков.
Однако, многие рекламодатели допускают ошибку, когда опираются только на количество зрителей и просмотров. Важно учитывать аудиторию канала: если она будет неправильной, реклама не получит отклика.
Как понять, кто и какого возраста смотрит видеоблогера? По контенту! Например, Сашу Спилберг и Ивангая смотрят подростки. У Wylsacom аудитория старше и богаче.
Форумы
В последнее время часто можно услышать разговоры о том, что форумы умирают. Впрочем хоронят их с завидной регулярностью вот уже несколько лет. Так что сбрасывать форумы со счетов не стоит. Люди приходят сюда, чтобы пообщаться, обсудить последние новинки в определённой сфере, рассказать о том, чем они пользуются или хотели бы попробовать. Форумы — это идеальное место для скрытой рекламы или, как модно сейчас говорить, партизанского маркетинга.
Здесь вы можете ненавязчиво предложить свой продукт в подходящей теме обсуждения. Постарайтесь влиться в коллектив и стать активным участником форума. Со временем, когда уровень доверия к вашему профилю повысится, вы сможете обсуждать с другими пользователями ваш продукт: «Друзья, всем привет! Я тут недавно заказал

разработку мобильного приложения

для своего бизнеса. Суть: онлайн запись на шиномонтаж. Хотелось бы реализовать и дополнительные функции. Как вы думаете, чего не хватает в приложении?».
Как раскрутить мобильное приложение
Контекстная реклама

Раскрутить мобильное приложение

можно с помощью контекстной рекламы в Google.Adwords или Яндекс.Директ. Плюсы такого вида продвижения: быстрый результат и широкий охват аудитории. Но учтите, что контекст — один из самых дорогих каналов продвижения.

Разработать мобильное приложение

это пол дела. Нужно заранее подумать о том, как вы будете его продвигать. Не ограничивайтесь только одним методом. Активно применяйте разные каналы раскрутки и ищите новые. Комплексный подход привлечёт максимальное количество потенциальных пользователей и обеспечит вам высокую отдачу при минимальных затратах.
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day