Как получить положительные отзывы и высокие оценки от пользователей
Blog

Как получить положительные отзывы и высокие оценки от пользователей

В App Store и Google Play для скачивания доступны тысячи приложений. Кажется, что многие из них однотипные. Как пользователь должен понять, что

приложение

достойно его внимания?
Все мы в первую очередь обращаем внимание на рейтинг продукта и отзывы других юзеров. Вряд ли кому-то захочется скачивать

приложение

с 2 звёздами и сотнями негативных комментариев.

Следовательно, если вы хотите, чтобы ваше

приложение

скачали, ему необходимы положительные отзывы и высокие оценки. Но вот тут проблема. Вспомните, когда вы сами в последний раз оставляли положительный отзыв о чём-либо? Если человек провёл отличный отпуск в отеле или хорошо отдохнул в каком-либо заведении, он не будет об этом писать. Потому что нам свойственно считать, что всё так и должно быть – на высшем уровне. Но, если вдруг нас что-то не устроит, об этом узнают все! Негативные эмоции всегда хочется выплеснуть. Именно в такие моменты люди охотно выставляют отрицательные оценки и пишут негативные отзывы. Такова сущность человека.
Но, тем не менее, наша цель – получить оценки от довольных пользователей. Самый простой и очевидный способ это сделать: предлагать людям оценить

приложение

. Главный вопрос в том, как вы это делаете.
Никто не любит всплывающие окна
Запомните одно из самых важных правил – никогда не прерывайте пользователя. Вам нравится, когда вас отвлекают от важного или увлекательного занятия? Думаем, что нет. Так же и

в приложении

. Следует чётко определить место, в котором можно предложить поставить оценку.
Как получить положительные отзывы и высокие оценки от пользователей
Интегрированный запрос на оценку
Встроить запрос оценки в экран – разумное решение. Если пользователь не хочет оценивать приложение в данный момент, он сможет пропустить запрос и не отвлекаться на него.
Подходящее место для интеграции запроса следует выбирать в зависимости от специфики приложения. Можно, например, разместить его в списках, которые доступны практически в любом приложении: фотографии, новости, товары. Если через сервис можно приобрести какой-либо товар, предлагаем оценить на экране уведомления об успешной покупки. Основное преимущество такого подхода – мы совсем не отвлекаем увлечённого пользователя.
Содержание предложения
Конечно, можно предложить пользователю сразу в лоб оценить

приложение

. Но таком способе есть существенный недостаток: после того, как человек перейдёт на страницу приложения он может поставить, как положительную, так и отрицательную оценку. Лучше действовать следующим образом: сначала спросить у пользователя, нравится ли ему

приложение

. Так можно получить ценный фидбек. Если пользователю

приложение

понравилось, предлагаем ему его оценить. Если же пользователю что-то не нравится, узнаём, что именно и как можно это исправить.
Как получить положительные отзывы и высокие оценки от пользователей

Грамотно просить пользователей оценить

приложение

, безусловно, очень важно. Но не стоит забывать и о качестве самого продукта. Иначе пользователи удалят ваше

приложение

ещё до того, как вы попросите его оценить. Начинайте налаживать обратную связь только после того, как разработаете

мобильное приложение

, которое будет полностью соответствовать ожиданиям вашей аудитории.
Follow us in social networks
The website uses "cookies" and service to collect technical and geo data of visitors.
By continuing to use this site, you accept our using of these technologies.
OOO ‘IT Brick’, © 2010-2023

Software development throughout Russia

Privacy policy
Kazan, Schapova str., 14 b., room 205
Mon-Fri: 09.00 - 18.00, Sat и Sun - day off
info@itbrick.ru

Submit a request

Your name:
Phone number:
E-mail:
Your idea:
Attach a file

Thank you for contacting!

Our specialists will contact you during a working day