На вкладке "Tasks" Администратор и Менеджер могут посмотреть все задачи исполнителей, размещенные на 12-ти или 24-хчасовом графике, в зависимости от настроек.
Закрашенный сектор соответствует задаче исполнителя в данный
временной промежуток, для каждого клиента свой цвет. Цветная линия под сектором с задачей отображает свободное время клиента.
В мобильном приложении Техник видит такой же график, но только со своими задачами. На электронную почту Техника можно выслать список его задач на выбранный день.
С этой страницы можно перейти к просмотру или редактированию информации о клиенте. Администратор или Менеджер могут перепланировать задачу: изменить дату и время, сменить исполнителя; удалить задачу или добавить новую.
На странице "Client's info" отображается контактная информация клиента, события клиента, с возможностью поставить статус Выполнено - "Done", информация о звонках клиента (с возможностью прослушивания записи звонка) и его
задачах, все изменения статуса задач и ход их выполнения.