26
июля
2018
Стоимость разработки мобильного приложения: 25 000 или 1 000 000. Где же правда?
Привет! Я Дина – специалист сервиса заботы о клиентах. Сегодня хотела бы поговорить с вами о стоимости разработки мобильного приложения. «Почему у разных компаний совершенно разные
цены на разработку
?» – самый популярный вопрос, который задают мне клиенты. Давайте же попробуем разобраться, что к чему ;-)
Дина Салемгараева
специалист сервиса заботы о клиентах
специалист сервиса заботы о клиентах
Любая стоимость формируется из трудозатрат.
Мобильные приложения
бывают с разным функционалом. Для их создания необходимо разное количество компонентов и времени. Если исполнитель пообещал вамразработать мобильное приложение
за 25 000 рублей, узнайте, что именно входит в стоимость. В неё не может входить всё, что вы пожелаете, так как за озвученную цену исполнитель готов выполнить только определённый объём работ.Самой дорогой и качественной всегда будет
разработка мобильного приложения
в профессиональной студии программирования. Но оно не только дороже стоит, но и приносит бо́льшую прибыль.Ведь для того, чтобы получить действительно рабочее решение, нужен не 1 программист, а сплочённая команда специалистов и несколько месяцев работы. Чем сложнее проект, тем больше нужно специалистов, и тем выше
цена разработки
.Вот так выглядит стандартная команда участников процесса разработки:
- 1. Менеджер проекта, который выслушает все требования/пожелания заказчика и, зная возможности технологий и команды разработчиков, предложит наилучшие варианты реализации разных частей мобильного приложения;
- 2. Дизайнер, который отвечает за внешний вид и удобство использования мобильного приложения;
- 3. Как минимум два разработчика(по одному на каждую платформу: iOS и Android). Они пишут код приложения, прикрепляют к нему дизайн и заставляют всё работать.
- 4. Тестировщик, который проверяет функционал продукта и его соответствия всем заявленным требованиям и вероятным ожиданиям. Компетентный специалист должен не просто искать баги (ошибки). Он должен уметь оперативно выявлять какие-либо непродуманности в элементах мобильного приложения и выносить спорные функции на обсуждение, чтобы вовремя донести всю необходимую информацию до заказчика.
Ни один фрилансер не способен заменить всех этих людей. А даже минимальная ограниченность знаний в одной из сфер скажется на качестве приложения. В результате вам придётся переплачивать за бесконечные доработки.
Когда ты и тестировщик, и разработчик, а проект сдавать уже завтра
Кроме этого, многие используют в своей работе конструкторы, чужой дизайн или неуникальный код, что существенно снижает трудозатраты. В этом нет ничего плохого. Но, например, при использовании конструктора исполнитель ограничен его возможностями, и при развитии бизнеса конструктор не покроет всех желаний заказчика. Да к тому же они часто тормозят, и бывают неудобны в использовании. А ещё однажды вы рискуете наткнуться на точную копию своего приложения, адаптированную под услуги другой компании. И будете жалеть, что сэкономили.
Для чего вкладывать деньги в разработку мобильного приложения?
Сомневаетесь, стоит ли инвестировать в разработку приложения? Тогда задумайтесь о том, что потеряете намного больше денег из-за его отсутствия.
Пока вашим клиентам приходится искать информацию о вашей компании через поисковики, конкуренты пользуются функциями, которые доступны только для мобильных приложений, и извлекают из этого выгоду. Например, push-уведомления помогают:
- информировать клиентов о скидках/новинках;
- получать отзывы и отслеживать интерес внутри приложения;
- одно из важнейших преимуществ мобильного приложения – оно привлекает только лояльную ЦА. Человек, которому изначально не был интересен ваш продукт/услуга, не скачает приложение.
Мобильное приложение позволит вам автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы
.
Конечно, напрямую это денег не принесёт. Но ваша компания сможет начать работать быстрее и лучше. А это значит, что снизятся затраты и увеличится прибыль. Также с помощью мобильного приложения можно:
- сократить штат;
- обслужить большое количество клиентов за меньшее количество времени;
- повысить цены на услуги в связи с повышением качества обслуживания. Всё потому что оно позволяет автоматизировать рутину, избавиться от человеческих ошибок, плотнее взаимодействовать с клиентской базой, лучше знать свою аудиторию.
Надеюсь, что я смогла внести некоторую ясность, и теперь вы понимаете