Функционал для диспетчера грузоперевозок
Диспетчеры видят список всех заявок от клиентов, могут редактировать их и создавать новые. Визуально заявки различаются по статусам, а для поиска используются расширенные фильтры.
В
CRM для грузоперевозок
главное - это оперативное добавление и учет заявок.
Диспетчер получает звонок от клиента, и создает новую заявку, заполняя ее, по мере уточнения деталей.
Страница новой заявки.
Можно задать несколько адресов для заявки, менять их местами, а программа составит маршрут и посчитает расстояние.
Расчет расстояния очень важен для конечной стоимости заявки.
Дальше нужно указать, какие услуги, на какое время и продолжительность нужны клиенту. В зависимости от выбранной услуги, отображается разный набор полей.
Вариант услуги - перевозка грузов.
Клиент может внести предоплату или участвовать в акции - все это тоже указывается в системе.
Можно указать, что предоплата обязательна, тогда программа обязательно проверит, внесена ли предоплата.
В зависимости от выбранного типа оплаты, расстояния, услуг, акции и внесенной предоплаты автоматически рассчитывается стоимость заявки. Вся заявка помещается в один экран, и это очень удобно, так как диспетчер всегда видит актуальную
стоимость заявки, и как она меняется, в зависимости от введенных данных.
В правой части заявки подытожена вся информация по заявке. Для быстрого перехода к редактированию какого-либо блока нужно кликнуть на соответствующей информации в правой части.
Здесь вся важная информация по заявке.
Новая созданная заявка имеет статус “Принята”. Теперь необходимо назначить на нее исполнителей.
При клике на ссылку “Назначить рабочего” для какой-либо услуги, открывается список свободных рабочих, которые могут выполнить эту услугу, имеют необходимый рейтинг и которые могут взять эту заявку.
Как определить, что работник может взять заявку? Он должен быть свободен на все время заявки (учитывается продолжительность работ), а также успеет доехать с предыдущей или на следующую заявку (учитывается местонахождение заявок).
Окно прикрепления исполнителя к заявке.
Назначенного работника можно удалить, позвонить ему или отправить сообщение с информацией по заявке прямо из программы. При этом диспетчер видит, получил ли работник сообщение, прочитал его или нет.
Когда все исполнители назначены - заявка распределена. Теперь можно проставить время начала и завершения работ.
Эти данные подтягиваются автоматически для каждого сотрудника из
мобильного приложения для грузчиков
, но можно поставить и вручную. Когда все работники, прикрепленные к заявке, закончили работу, заявка считается завершенной, а исполнителям начисляется зарплата.