Как увеличить продажи с помощью сервиса социального доказательства
Блог

Как увеличить продажи с помощью сервиса социального доказательства

Стадный инстинкт всегда побеждает здравый смысл. Если в каком-нибудь месте 5% людей одновременно совершают определённое действие, оставшаяся большая часть повторяет за ними.
В маркетинге данное явление называют социальным доказательством. Многочисленные исследования подтверждают, что люди охотнее покупают товар, о котором положительно отзываются другие потребители. А маркетологи умело играют на желании человека быть таким как все. Помните «все любят Мамбу. И Серёжа тоже!» или «Gillette. Лучше для мужчины нет»?
Социальное доказательство (от англ. social proof) – совокупность всех внешних факторов, которые заставляют человека совершать поступки с учётом общественного мнения.
На человека влияют социальные доказательства 2-ух типов:
  • наблюдение за поведением других покупателей;
  • изучение их опыта: отзывы и упоминания.
Наблюдение за поведением других покупателей – это, например, когда ночные бары или клубы специально ограничивали вход и тем самым создавали толпу снаружи. Такой приём помогал визуально повысить популярность заведения и побудить случайных прохожих зайти внутрь.
Как это использовать на сайте?
Самое простое решение социального доказательства для сайта: всплывающее окно, которое показывает действия других пользователей на ресурсе.
Сделать это можно с помощью специальных сервисов. Например, наша команда разработала веб-сервис SocProof. Заказчик получил маркетинговый инструмент, который позволяет встраивать на сайт небольшие поп-ап сообщения, показывающие активность на сайте, и использовать эти сообщения для увеличения конверсии.
Веб-сервис
Кто-то в Казани установил сервис SocProof только что
Это срабатывает по двум причинам:
  • логичное заключение: если на этом сайте покупают другие люди, значит ему можно доверять;
  • эмоциональное заключение: другие покупают здесь, поэтому мне тоже нужно.
Вот так просто можно повысить лояльность ваших потенциальных покупателей. Доверие – влиятельный фактор в маркетинге и продажах. Если решите игнорировать принципы социального доказательства, ежедневно будете терять деньги. А разве это допустимо?
Следите за нами в социальных сетях
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических и гео данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
ООО "АйТиБрик", © 2010-2023

Разработка программ по всей России

Политика обработки персональных данных
г. Казань, ул. Щапова 14, офис 205
Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб и Вс - выходной
info@itbrick.ru

Оставить заявку

Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Ваша идея:
Прикрепить файл

Спасибо за обращение!

Наш специалист свяжется с вами в течении рабочего дня.